-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наташа_чернецкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Мир_рукоделия Live_Memory вязалочки ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2014
Записей: 32961
Комментариев: 911
Написано: 37437


свинг вязание

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 08:45 + в цитатник
Цитата сообщения НАТАЛИ_РИВАРА Без заголовка

Картинки по запросу свинг вязание
 
Похожее изображение
 
 
Похожее изображение
 
 
Похожее изображение
 
 
Похожее изображение
 
 
Похожее изображение
 
 
Похожее изображение
 
 
 

Свинг - мое очередное увлечение

takati (Наталья)
19:45

Всем доброго дня!

У меня очередное увлечение :) На этот раз я влюбилась в свинг-вязание. Наверное у каждой мастерицы бывают периоды, когда свяжешь какую-то вещь и потом идет поток аналогичных изделий. Так случилось в очередной раз и со мной :) По молодости я увлеклась вязанием аранов, вязала свитера и кофты с большим количеством различных сложных кос и переплетений, потом у меня был период «мотивчиков». Я года два вязала все из мотивов — кофточки, топики, жакеты. Следующий период был игрушечный. Игрушек было связано оооочень много. С игрушек я переключилась на тапочки.

Последняя моя «болезнь», и как оказалась самая долгая и интересная — это шали, палантины. «Болею» я шальной болезнью уже года три :). Как оказалось — это непочатый край работы, столько всего красивого и интересного, и все хочется связать.

Где-то полгода назад я увидела в интернете шаль под названием «Птица дивная». Когда увидела схему, подумала что я такое не свяжу, однако червячок точил- точил меня и в итоге проштудировав многочисленные описания частичного вязания я взялась за осуществление своей очередной хотелки. Как оказалось это совсем не сложно, а очень даже интересно. В результате было связано две шальки

, а потом появился вот такой палантин.

Вязала я его по принципу «о чем вижу, о том пою» или куда хочу туда вяжу :)) Довязывая последние рядочки уже думала о следующем :) Ну и немного фото










 
 
41
12

http://www.passionforum.ru/posts/26962-sving-moe-ocherednoe-uvlechenie.html

 

https://www.livemaster.ru/item/14381187-aksessuary...sami-krylo-zhar-ptitsy-shal-bo

ЫМ КОСТРА

ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛИНОЧКЕ A-Style за мастер - класс этой шали. Это моя первая работа в технике свинг.

Тэги:  шаль


Источник: http://www.stranamam.ru/post/6726300/

 

 

 

ЫМ КОСТРА

ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛИНОЧКЕ A-Style за мастер - класс этой шали. Это моя первая работа в технике свинг.

Тэги:  шаль


Источник: http://www.stranamam.ru/post/6726300/

 

 

Рубрики:  свинг,укороченные ряды

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку