-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_грибанова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2014
Записей: 693
Комментариев: 10
Написано: 1705


Без заголовка

Суббота, 10 Июня 2017 г. 08:31 + в цитатник
Цитата сообщения Luyiza "И солнцу просто по росе идти за счастьем..."





Восход, 2001


Сердце мое по весне – ковыль,

Руки мои – горизонта даль.

Слушай, что шепчет тебе вода,

Я ей уже прочитала быль:

Сколько тепла на моем веку,

Сколько неистовости в глазах.

Что я могу ей еще сказать?

Мысли мои от меня бегут...

Что они есть – синева небес,

Странное поле вокруг и запах трав...

Нам не вернуться уже назад –

Корни пускает волшебный лес...

Это не ветви, а сектора....

Каждое деревце – к свету – жить...

И мотылек надо мной кружит...

Непостижима его игра....








Мелодия русского Севера, 2003





Радуга, 2015





St. Martin, 1995





Облачное утро, 2003




Еще мазок ...и жизнь - строка

куда-то в высь...танцуют реки...

свой неоконченный рассказ

запомнит небо в человеке,

как тихий свет и рыбий слог,

как фиолетовое пламя,

где пахнет раем купорос

и бродит ветер за стихами...

еще мазок и мир уже

не явь, но быль - святая кривда,

где чудо спрятано в манжет

и на листе цветов коррида.

но все не важно....

белый свет

меняет слово на причастье...

и солнцу просто по росе

идти

за счастьем...






В монастыре — свободная минутка!..., 1996





Ростов Великий, 2013





Летят кони... , 2013





Последний снег, 2000





Околок-Рай!, 1995





Лодка, 2007





Общага, 2009








Вечера у сосны-патриарха..., 2002





Летний вечер, 2005





Колокольня Авраамиева монастыря, 1992





Море, 2006





Ирис голландский, 2016





Чай и пирожное, 2010





Разговор на французском, 1995





Дары осени, 1997






Весна, 2012





Стихи: Запах Звезд


Художник-график: Александр Мухин-Чебоксарский (1960)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку