-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_грибанова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2014
Записей: 693
Комментариев: 10
Написано: 1705


Без заголовка

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 22:59 + в цитатник
Цитата сообщения Luyiza "Что происходит на свете? Да, просто весна! ..."



Related image

- Что происходит на свете? - А просто зима.
- Просто зима, полагаете вы? - Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
В ваши уснувшие ранней порою дома.

- Что же за всем этим будет? - А будет январь.
- Будет январь, вы считаете? - Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Этот, с картинками вьюги, старинный букварь.

Image result for Что происходит? Да просто весна! фото

- Чем же все это окончится? - Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.

- Что же из этого следует? - Следует жить,
Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца.
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
Я полагаю, что всё это следует шить!
. . .

Слова Ю.Левитанского

* * *



Что происходит? Да просто весна!
Бродит, пьянит, хороводит шальная.
И переполнена счастьем душа,
Скрипка в ней тихо играет чудная.

Что происходит? Да просто рассвет!
Солнечный лучик нам дарит с тобою.
Сердце внутри от счастья поет,
Скрипке дуэтом вторит с судьбою.

Что происходит? Да просто любовь!
Вновь отогрелась от зимней метели.
И откликаясь на ласковый зов,
Скрипки дуэтом в душах запели.

Что происходит? Да просто есть мы!
В этом огромном, загадочном мире.
Мы далеко, но и рядом, пойми,
Скрипки аккорды звучат нам в эфире.

Что происходит? Да просто весна!
В чувственном танце нас закружила,
И подарила радость любви,
Музыкой скрипки заворожила.

Виктория Иванютина

* * *





Музыка - Эмма Дома (Emma Daumas) "Пчела и бабочка"

Раз пчела в тёплый день весной,
Свой пчелиный, покинув рой,
Полетела цветы искать
И нектар собирать.

А внизу по траве густой,
За ней гусеница с тоской,
Всё ползет, устремив свой взор
На пчелу и простор.

И от страсти, сгорая, она,
Со слезами сказала:
"Я люблю тебя, пчелка, ответь,
Как с тобой улететь?"

И вздыхая всё ох и ах,
Тонет гусеница в слезах,
А над нею жужжит пчела,
Как всегда весела!!!



И гусеница, настрадавшись днём,
Заснула неспокойным сном,
А пробудившись ото сна,
Она уж бабочкой была.

Утром сердце своё пчела,
Этой бабочке отдала
И они в голубую высь
Вместе с ней понеслись!

По лугам, по полям и садам
Они вместе летают-
Ароматом поят их цветы,
Жизнь полна красоты!
. . .







Дорогие мои ПЧ и друзья, мне очень приятно читать ваши комменты и знать Ваше отношение к моей работе, но отвечать Вам на комментарии нет возможности . Прошу меня извинить. Ваша @LU.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку