-Метки

anna enbert deacon leo rojas stive morgan Павел Кашин алексей гравицкий аманда моррис аму мом анна островская анна-валентиновна кирьянова батырхан шукенов белая гвардия блюз братья стругацкие в записную книжку вера верлибр виктор цой владимир высоцкий водолей время гарики гитара господин литвинович группа кино дарья соль день рождения добро доверие дождь друг дружба душа женщина жизненное жизнь звёзды игорь губерман интернет ирина макаренко ия латан кавер карен джангиров кирш ли лариса миллер лиля град лирика лч любовь люди марго па марк твен миниатюры михаил жванецкий михаил пришвин мои заметки на полях музыкальные открытки мультики настроение новый год нравится о женщинах о разном общение общество осень отрывок из фильма поздравления от друзей правда ринат валлиулин ромашковый ангел русалкамари с улыбкой сергей довлатов сказка сказки стихи для души счастье танец тишина февраль философия философские стихи цитаты из книг человек эрих мария ремарк юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бархатный_блюз

 -Подписка по e-mail

 


Порталы в иные миры

Четверг, 10 Ноября 2022 г. 17:43 + в цитатник
Очень обманчивы лужи осенние, в них перевёрнуты все отражения,
шаг - и очутишься вне игры, это порталы в иные миры, люди, которые в них отражаются на имена свои не откликаются, и, не криви иронично рот, имя у них теперь наоборот, я б рассказала, если б могла, лужи, как жидкие зеркала, я этой осенью стала другой, в лужу я встала одной ногой, сразу по улице рябь пошла, кто-то теряет, а я нашла, город, которого нет на карте ни в ноябре, ни в весеннем марте, в город Увксом я уже на старте,
может поверите в это, когда в лужу наступит ваша нога...

01 (700x501, 869Kb)
/стихи из инета/
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям