-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розовая_обезьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 3870
Комментариев: 33
Написано: 3910


>Белое счастье, белая нежность ...

Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 03:21 + в цитатник
Цитата сообщения Рябина_Рябинушка Белое счастье, белая нежность ...


1 (700x424, 164Kb)
Невеста
(В. Шаинский - М. Рябинин)

Опускается на плечи,
Словно облачко, фата.
Остается этот вечер
В нашей памяти всегда.
Наряжается невеста в окружении подруг,
И найти не могут места
Пальцы тонких, нежных рук.

Две судьбы соединили два кольца,
Чтобы были неразлучными сердца,
Две дороги навсегда в одну сплелись,
Чтобы вечно продолжалась наша жизнь!
Чтобы вечно продолжалась наша жизнь!


Как закат весенний в мае,
Щеки девичьи горят.


2 (700x493, 175Kb)


Опускается на плечи, словно облачко, фата,
Этот день и этот вечер не забыть вам некогда.
"Да" сказали вы пред Богом, пред друзьями на всегда,
Пусть же эти обещанья будут с вами навсегда.
Две судьбы соединились навсегда,
Чтобы были неразлучными сердца.
Две дороги навсегда в одну сплелись,
Чтобы вместе продолжалась ваша жизнь.
Посмотрите на невесту, щёки девичьи горят,
До чего же ее подходит это свадебный наряд.
А невеста так прекрасна, так загадочно светла,
Не напрасно этого дня она ждала.
Пусть ладьею в вашей жизни управляет сам Господь,
Ему в руки вы отдайтесь, Он до цели доведет,
Он и в скорби утешает, Он и в буре победит,
Счастье в жизни посылает и любовь всем нам дарит.

3 (700x493, 222Kb)


4 (700x493, 193Kb)

В круг гостей ты под фатою вышла
Ослепило платье белизной
Словно цвет свой ласковая вишня
Hа тебя посыпала весной.

От тебя светлеют стены дома,
Как наряд твой свадебный хорош,
Как ты в танце плавно и красиво
Белоснежной лебедью плывешь.

День один, один лишь день послужит
Это платье белое - твое.
Пена стирок сменит пену кружев,
Распашонки, скатерти, белье...

Только не грусти об этом, помни,
Что до наступленья седины,
Будет белизна и зим, и молний
Чаек бело-голубой волны.

Hужно сердцу к сердцу прикоснуться,
Чтобы счастьем не была бедна
Жизнь твоя. Чтоб совести страница
Оставалась чмстой, без пятна.

Чтоб сбывались и в большом и в малом
Все твои высокие мечты.
Чтоб всю жизнь тебя сопровождал он -
Белый цвет сегодняшней фаты.
(А. Кюрчайли).
5 (700x493, 197Kb)


6 (700x525, 293Kb)
Словно ландыш, в белом-белом...
Взмах ресниц - душа запела,
Трепеща от красоты
И от сбывшейся мечты.

Парк. Зелёная поляна.
Хрупкость рук, и гибкость стана,
И изящество плечей -
В сонме солнечных лучей!

Ты кружишь, как танцовщица,
День сияет и искрится
В очарованных глазах,

Заставляя сердце биться
Часто-часто... Счастья птица
 Унесла нас на крылах!
© Copyright: Florina

7 (700x493, 229Kb)

Нездешние руки. Открытые плечи.
Воздушное платье- наряд подвенечный.
Зефирное облако счастья- фата.
Из зеркала смотрит сама Красота.

Феерия света- скольженье движений.
Запомни, Невеста, свое отраженье-
Мгновенье в восторге застывшей Мечты.
Вот эта Волшебная Бабочка- ты.

Колотится сердце... Не бойся, не надо.
Вот-вот под окном зазвучит серенада.
И снова секунды покатятся вдаль.
Но эту держи, сохрани навсегда.

Сегодня ты- Фея. Ты- Фата-Моргана.
На фото останутся звуки органа.
На фото останется запах цветов.
И их у тебя не отнимет никто...

© Copyright: Дочь Ньерда

8 (700x493, 215Kb)

Открытые руки, покатые плечи…
Шлейф белого шелка  –  наряд подвенечный.
Венчает картину  –  фаты чистота.
Ты входишь в священного Храма врата! 
А дальше,? Как сложится!  –  годы покажут...
Про сказочность свадьбы мечтается каждой...
И если взгрустнется тебе через время,
Достань фотографии, вспомни: ты – Фея!
Забыла, с чего начинались мечты?
Какие тебе приносил он цветы...
Конечно, вся жизнь не поэзия  –  проза.
Над счастьем порой нависает угроза…
Но, если, любовь привела к алтарю,
Держись за нее...ну, а я... помолюсь,
Чтоб в сердце опять зазвучал звук органа.
Где царство любви  –  нет там места обману!
9 (700x493, 252Kb)


10 (700x493, 216Kb)


Блестит на пальчике колечко,-
Из ЗАГСа вышла на крыльцо.
Стучит взволнованно сердечко,
И счастьем светится лицо.

Ступает робко и несмело,-
(Каблук предательски высок,)
И шелестит фатою белой,
Бесцеремонный ветерок.

А солнце теплыми лучами
Её касается руки,
И мама, вроде бы случайно,
Слезу смахнула со щеки,

И грусть, конечно же, не к месту-
Другим слезинка не видна.
Вот только что была невестой,
И вот, представь себе, жена!

А рядом Он! И счастье вечно,
И планы где-то в облаках.
Блестит на пальчике колечко,
И целый мир в её руках.

11 (700x546, 208Kb)

В нежном облаке кружев
С белоснежной фатой.
И жених рядом важный,
И гордый такой.
Ты – Невеста!
А вокруг кутерьма
И друзья, и родня.
Поздравленья с подарками
Все для тебя.
Ты – Принцесса!!
А когда ваши дети подарят цветы
На какие-нибудь юбилеи,
Я хочу и тогда, чтобы помнила ты,
Понимая острее:
Ты – Царица!!!
12 (700x493, 241Kb)

Ах, невеста, ах, невеста,
Вы прекрасны в этом платье,
Вы прекрасны в этом вальсе,
Вам шепчу я, как во сне:
Разрешите Вашу руку,
Я коснусь ее губами,
Ах, как жаль мне,
Ах, как жаль мне,
Что невеста Вы не мне...

Для Вас ветра осенние
Развеяли сомнения,
Для Вас букеты собраны
Из самых лучший роз,
И этот вальс - невестовый,
Нетронутый оркестрами,
Подарен Вам маэстрами,
От их минувших грез...

Ах,невеста,ах,невеста,
Вы прекрасны в этом платье,
Вы прекрасны в этом вальсе,
Вам шепчу я, как во сне:
Разрешите Вашу руку,
Я коснусь ее губами,
Ах, как жаль мне,
Ах, как жаль мне,
Что невеста Вы не мне...

13 (700x466, 138Kb)

НЕВЕСТА

Зацелую тебя, зацелую –
Жгуче-жгуче, как вьюга морозами.
Зацелую тебя, зацелую,
Словно ночь поцелуями-звёздами.

Зацелую тебя, зацелую –
Разноцветьем, гвоздиками дикими.
Зацелую тебя, зацелую
Поцелуями нежными, тихими.

Зацелую тебя, зацелую,
Словно ветер ладони ковыльные.
Зацелую тебя, зацелую,
Словно ливень дороженьки пыльные.

Зацелую тебя, зацелую,
Словно солнышко веточку вербную.
Зацелую тебя, зацелую,
Словно небо я ласточкой первою!

Зацелую тебя, зацелую,
Наши чувства – пшеницею спелою...
Зацелую тебя, зацелую
Под фатою венчальною, белою.
14 (700x466, 244Kb)
Невеста
Светлана Бажина

«Папа, мир шагами измеряешь?
Куришь-куришь молча сигареты…
Ты же мне, как прежде, доверяешь
Маленькие личные секреты?            

Не грусти, а вспомни ту лошадку,
На спине которой я каталась?
Отчего слезу смахнул украдкой?
Здесь из детства лучшее осталось.

А еще катал меня на санках,
Хохотала я легко и звонко.
Называл меня ты хулиганкой,
Грел в руках озябшие ручонки.

Посмотри на дочь свою в альбоме,
И на сердце станет веселее.
Это я на выписке в роддоме,                      
А вот тут уже чуть-чуть взрослее,

Вырядилась в мамину одежду…
Как смешно! Спасибо фотоснимку!..
Мамочка, давай с тобой, как прежде,
Вместе полежим часок в обнимку!

Говори со мной... Уткнусь в подушку,
Буду слушать добрые советы.
Славная моя, - шепчу на ушко,   
Благодарна я тебе за это!

И за то, что не спала ночами,
А дремала с трубкой телефона.
Многое осталось за плечами,
Помнишь ты,.. а я уже не помню".

Глупая, наивная девчонка,
Слез пролито, как у Несмеяны.
Первая любовь рвалась, где тонко,
У нее обычные изъяны…

Вот рассвет… И день родился новый.
Впереди - счастливая дорога.
Все по плану. Все уже готово.
И жених любимый у порога.

Флердоранж фаты и платье в рюшах,
Затопила душу белоснежность,
Розы на столе... Невеста, слушай!
Так поет о счастье птица-нежность.

"Как же странно, милые подружки! -
Осмотрелась, задушив рыданья, -
Комнатка моя, мои игрушки,
Выхожу я замуж. До свиданья!"
15 (700x493, 193Kb)
Раскрасавица невеста,
Пусть всегда под солнцем место
Будет радости твоей
В череде грядущих дней.

Пусть всегда душою чистой,
Одаряй теплом лучисто,
Ненаглядного люби
И надежды береги.

Будь желанна и любима
И никем не заменима,
Чтоб ни горе, ни потери
Не стучались в твои двери.
(И. Яворовская)

16 (700x493, 187Kb)

С волненьем мне не справиться
Скорей фату надень!..
Пою тебе я здравицу,
Невеста, в этот день:
Из сказки будто вышла ты!
Из сна, быть может, ты?
Как облаками вышиты
На небесах мечты!..
Да жениха ты славного
Ведешь – под стать себе...
Тебе желаю главного:
Большой любви в судьбе!
(И. Мухин)

17 (700x463, 250Kb)

Мы с тобой играли вместе,
Пыль топтали у завалин,
И тебя моей невестой
Все, бывало, называли.
Мы росли с тобой, а кто-то
Рос совсем в другом краю
И в полгода заработал
Сразу всю любовь твою.
Он летает, он далече,
Я сижу с тобою здесь.
И о нём, о скорой встрече
Говоришь ты вечер весь.
И, твои лаская руки,
Вижу я со стороны
Столько нежности подруги,
Столько гордости жены.
Вся ты им живёшь и дышишь,
Вся верна, чиста, как мать.
Ничего тут не попишешь,
Да и нечего писать.
Я за встречу благодарен,
У меня обиды нет.
Видно, он хороший парень,
Передай ему привет.
Пусть он смелый, пусть известный,
Пусть ещё побьёт рекорд,
Но и пусть мою невесту
Хорошенько любит, чёрт!..
(Александр Твардовский)
18 (700x394, 175Kb)

Женская считалочка-гадалочка (по алфавиту)

Если выйдешь за Андрея -
Будет он тебя лелеять.
Если будет муж Борис -
Расцветёшь с ним, как нарцисс.
А захочешь за Вадима -
Будешь ты незаменима.
Можно выйти и за Гришу -
Он стишок тебе напишет.
Если мужем станет Дима -
Будешь ты всегда любима.
Если выйдешь за Егора -
Будут дети очень скоро.
А коль мужем станет Женя -
Будет счастье, без сомненья.
Муж хороший и Зиновий -
Всё он делает с любовью.
Ну а если муж Илья -
Будет сказкой жизнь твоя.
Если мужем станет Йосиф -
Он деньжат тебе подбросит.
Ну а если Константин -
У тебя родится сын.
Брак отличный будет с Лёшей -
По хозяйству он поможет.
И прекрасен Михаил -
Не остудишь страсти пыл.
Если выйдешь за Никиту -
То всегда ты будешь сытой.
Ну а если муж Олег -
Праздник в доме и успех.
Можешь выйти ты за Пашу -
Он починит крышу вашу.
Если будет муж Рашид -
Никуда не убежит.
В браке будешь ты с Серёжей -
Станешь выглядеть моложе.
Ну, а муж твой Тимофей -
Принесёт домой трофей.
Если выберешь Устина -
Будет новая машина.
А супружник твой Федот -
Кошек в доме заведёт.
Если мужем будет Хаим -
Скажет он тебе: "Лехаим!"
Ну, а если Цицерон -
Очень умным будет он.
Если мужем станет Чак -
Не соскучишься никак.
Мужем может стать Шамир -
В вашем доме будет мир.
Если муж твой Эдуард -
Будешь с ним играть в бильярд.
Выйдешь замуж ты за Юру -
Сохранишь свою фигуру.
А коль мужем станет Яша -
Будет жизнь отличной ваша.

Много есть имён прекрасных!
И мужчин есть много классных!
Выйди замуж по любви -
И счастливою живи!

© Copyright: Евгения Шерман,

19 (700x525, 201Kb)

20 (700x493, 220Kb)

21 (700x493, 245Kb)

22 (700x493, 195Kb)

23 (700x493, 234Kb)

24 (700x493, 252Kb)

25 (700x466, 134Kb)

26 (700x458, 423Kb)

27 (700x466, 371Kb)

28 (700x538, 270Kb)

29 (700x412, 194Kb)

Рубрики:  женская страничка/стихи.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку