-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розовая_обезьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 3870
Комментариев: 33
Написано: 3910


заговор на Вербное воскресеньн,чтоб милый не забывал

Суббота, 23 Января 2016 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения кассандра196 заговор на Вербное воскресеньн,чтоб милый не забывал

Как Вербное воскресенье в радость всему миру православному, так бы я была в радость моему милому, рабу Божьему (имя). Как ждет люд крестьянский звона колокольного к обедне праздничной, так бы раб Божий (имя) ждал меня, поджидал меня, в людской толпе искал меня, в окне выглядывал, всюду высматривал. И кидался бы, и бросался бы на встречной тропе и тянул ко мне руки белые. Как не будет Вербный праздник церковью забыт, так и не забудет меня никогда раб Божий (имя). Аминь.
Рубрики:  молитвы/даты. праздники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку