-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Романтика

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыке. неравнодушна к романтике поэзии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 2259
Комментариев: 264
Написано: 2547


Сказка для Кошки))) Игрок вне игры

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 04:58 + в цитатник
Она услышала как он открывает дверь и напряглась. Злость охватила ее. Хотелось выбежать к нему и ударить, а потом колотить, колотить, колотить. В миллионный раз она говорила себе , что после очередной " большой игры" она уйдет от него. Соберет детей, вещи и ...ждала. Злилась, искала варианты жизни без него -не находила и злилась еще сильнее, и считала дни до его возвращения.
 
Она знала , что на седьмой день он тихо войдет в дом , сядет напротив и станет смотреть , смотреть виновато. О, этот взгляд его виноватых глаз...Это движение виноватых рук и тихий голос с мольбой о прощении. Ей всегда было больно это видеть, слышать, чувствовать. Но все повторялось снова. Месяц счастья и он пропадал на неделю. Уходил на работу и не возвращался долгих шесть дней.Она не знала где он и с кем...Он и сам не мог точно сказать.В тот момент для него все было неважно, в тот момент он не жил. Он играл.В рулетку, игровые автоматы и снова в рулетку , а потом опять в игровые автоматы...Итак, до изнеможения.До тотального проигрыша всех денег и всего себя. В эти дни он становился другим, настолько , что запретил себе думать о доме, жене, детях. В "сезон большой игры" , его персональной черной дыры, он не хотел осквернять своих святынь своим присутствием. И ни разу дети его не видели в этот период. Да, и жена тоже...Лишь однажды мельком...И вот он возвращался домой, к себе...Он вошел в спальню , сел на пол у кровати и стал на нее смотреть, смотреть...А потом тихо сказал :
-Прости. Я хотел бы тебе сказать, что это больше не повторится, но не могу.
-Может пора заняться лечением. Ведь есть клиники , где лечат игроков-тоже тихо сказала она
-Я слышал твой разговор с психологом...Безнадежно...Для меня ...У тебя есть вариант уйти от меня
-Я не верю в безнадежность. Я точно знаю, что ты перестанешь играть...
-Уже. Проиграл зарплату. Заложил машину и перестал...На месяц...Ты же знаешь
-А как мы жить будем?
-Я буду вас любить и баловать...Обними меня. Меня знобит. Я полное ничтожество и от осознание этого мне хочется умереть..
-Не говори так.Ты нам нужен. И мы справимся ...-сказала она и обняла.
-Знаешь, они завтра утром приедут за мной и я уеду
-Кто они ? Почему уедешь?-вздрогнув спросила она
-Деньги, машина всего этого на этой неделе мне оказалось мало. И я проиграл
-Нас?-отшатнувшись спросила она
-Нет. Я вас так люблю, так люблю...больше жизни...Я проиграл себя...
-Как это?
-На три месяца ...
-Не поняла.
-Три месяца я буду на них работать...Они сказали, я -сделал
-А если скажут убить?-ужаснулась жена
-Ну, какой из меня убийца...Они знают, что я отличный программист и по этому профилю буду бесплатно на них пахать
-И домой приходить не будешь?
-Нет...Я ж в рабство иду...Почти добровольно...Все -ерунда, одно меня страшит...завтраки вам готовить не смогу.
-Может в полицию обратимся?
-Они покажут мои долговые расписки или скажут, что это шутка ...но это же бездоказательно...да, и я заслужил
-А я?
-А ты нет...Мне стыдно. Очень. Я тебе причиняю одни страдания...
-Да, когда не готовишь нам завтраки...-сказала она
-Я люблю тебя-сказал он
-Странно, но я тебя тоже.-ответила она...и добавила-Пока ты будешь в рабстве я попытаюсь найти пути выхода из нашей персональной черной дыры...Но ты дай слово, что примешь мое решение каким бы абсурдным тебе оно не показалось
-Приму. Я сам хочу всегда вам готовить завтраки...
Утром он приготовил омлет, накормил детей и жену, Сына и дочку отвел в садик и уехал ...в рабство. Она после работы , забежала к подруге и подписала документы на покупку дома в деревне Василишки , в трестах километрах от ближайшего города. " Может отрыв от цивилизации поможет. Попробовать стоит"-подумала она и надежда вновь поселилась в сердце
ella skarulis  
Рубрики:  СКАЗКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку