-Цитатник

РАМОЧКИ В ДНЕВНИКАХ НА ЛИ РУ.. - (1)

NIKALATA**Олвия** Алло чка44** ФАНИНА**Алла Чехолина**Н Филина**Valentina begi**Анастасия Ост...

Дама в шляпе крючком - (0)

вязаная Дама в шляпе автор описания  Елена Львовна   Обозначения...

ВЫКРОЙКА-ОСНОВА ЖЕНСКОГО ПИДЖАКА - (0)

Построение выкройки-основы. САМЫЙ ПОНЯТНЫЙ СПОСОБ. Плюс основы моделирования и некоторые хитрости......

розы укрытие - (0)

Как правильно укрывать розы на зиму. Первая зимовка роз в моем цветнике, 0, моя головная боль! Уж...

Молитва в пасхальную ночь, что вылечит любые болезни. - (0)

Если взрослый человек или ребенок пос...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Мартынова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 1444
Комментариев: 185
Написано: 1702


Моя память о тебе............

Среда, 15 Октября 2014 г. 14:57 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЯДОВА

Моя Памятьотебе..А мне так не хватает глаз твоих и рук прикосновений, и мгновений...
 


e55c78f9f8a6 (700x525, 1810Kb)
А я скучаю… я опять скучаю, я ненавижу в этот миг себя..
А солнцем мир наполнен… и скорбя, последний снег послушно умирает…
А мне так не хватает глаз твоих и рук прикосновений, и мгновений,
Простых мгновений – где лишь я и ты без грёз, без размышлений и сомнений...

Я знаю точно – серый снег растает и будет небо… цвета синей грусти.
Печаль пройдёт… опять меня отпустит.. Но... всё же -так тебя мне не хватает...

Моя Памятьотебе

Как жаль, что мы с тобою незнакомы и наши не глядят глаза в глаза
Идём по жизни случаем ведомы надеясь тщетно лишь на небеса
По воле рока... кто находит, кто теряет в круговороте наших бурных дней
Быть может, нас всего лишь разделяет в метро... стекло закрывшихся дверей

Вот так мы неприкаянно и бродим в попытке отыскать свою любовь
Ну а когда случайно вдруг находим то часто не узнав... теряем вновь
В душе храня комок сомнений вечных и с головою часто не в ладах
Внимательно мы смотрим в лица встречных перед ошибками, испытывая страх

© Copyright: Деловой Котяра, 2003
Свидетельство о публикации №103013000326


 

4360286_0_7e599_7b1a238f_XS_jpg (15x15, 1Kb)

 

Рубрики:  СТИХИ/Стихи авторов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку