-Цитатник

Летние джинсовые рамочки. Комплект из 5 штук. - (0)

1. Заголовок Ваш Т-Т размер картинки 550px E-LEDI 2. Заголовок Ваш Т-Т размер картинки...

Рамочки-обводки для текста - (0)

Рамочки линии. Такие простые рамочки можно ставить, если просто хочется как-то выделить весь пост...

Рамка"С днем рождения" - (0)

Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст...

Схемы "Летние" и эпиграф - (0)

Стояла очередь за радостью... - (1)

*** Стояла очередь за радостью… Там продавались чудеса… Там торговали даже жадностью, Товар уш...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Назарова_Галина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2014
Записей: 11743
Комментариев: 3782
Написано: 22178


Я хочу, чтоб долго-долго, были рядом вы со мной....

Четверг, 24 Марта 2016 г. 23:25 + в цитатник


Проходят годы, исчезает бесконечность.
Как ни старайся - дело портит седина
Как хорошо, что мы все вместе в этот вечер.
И важно знать, что я на свете не одна.
Пожелайте мне, ребята, быть здоровой и богатой.
Чтоб печали и тревоги обходили стороной.
Наша дружба - наше братство, это главное богатство.
Я хочу, чтоб долго-долго, были рядом вы со мной.
Уже давно расстался с нами, возраст юн.
Могли бы быть, по дружелюбней зеркала.
Ещё никто такого средства не придумал.
Чтоб бесконечной наша молодость была.
Пожелайте мне, ребята, быть здоровой и богатой.
Чтоб печали и тревоги обходили стороной.
Наша дружба - наше братство, это главное богатство.
Я хочу, чтоб долго-долго, были рядом вы со мной.

автор Лариса Рубальская

Серия сообщений "Лариса Рубальская":
Часть 1 - Какое счастье быть с тобой в раздоре...
Часть 2 - Лариса Рубальская. Стихи
...
Часть 4 - Годы идут, годы движутся.....
Часть 5 - Лариса Рубальская. Такой был ласковый мужик...
Часть 6 - Я хочу, чтоб долго-долго, были рядом вы со мной....
Часть 7 - Творчество Ларисы Рубальской
Часть 8 - Мы привыкли всегда говорить о Боге, не тогда, когда в сердце весёлый свет
...
Часть 12 - Я не хочу быть старой бабкой!....
Часть 13 - Песни на стихи Ларисы Рубальской
Часть 14 - Стихи Ларисы Рубальской

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

MARINA_Z   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 15:43 (ссылка)
КАЖДЫЙ ИЗ НАС ХОТЕЛ БЫ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ПОЖЕЛАНИЯ .И Я ВАМ ИХ ЖЕЛАЮ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку