-Рубрики

 -Цитатник

Бабушкины мудрости...Чужого, внучка, сроду не бери...Ирина Костомарова - (0)

  Мне бабушка про деньги говорила: Чужого, внучка, сроду не бери. Берешь чужое - только ...

Кожаные рамочки "Записная книжка" (отредактирован) - (0)

Дорогие друзья по просьбам моих подписчиков и читателей выставляю отредактированный пост с рамочк...

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки. - (0)

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" - (0)

Девочка с собачкой.(нейросеть) - (0)

Девочка с собачкой.(нейросеть)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Назарова_Галина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 22129


Поздравления с 8 марта на любой вкус от Галины Шадриной.

Четверг, 03 Марта 2016 г. 20:57 + в цитатник
Цитата сообщения Шадрина_Галина

Совсем немного остается до первого весеннего праздника 8 марта. И хочется как то оригинально поздравить своих друзей, коллег, и просто знакомых. Здесь вы найдете поздравления на все вкусы.
Красивые флеш поздравления под каждой розочкой.








*Поздравления скрипт*



*Веселые поздравления*
***
Ун моменто...
Ветер в голове...
Мартовские коты
Я, люблю тебя...
Я не отдам тебя...
Я готов целовать песок...
С Праздником!
Будет все...
Леонидов М. - видение

***

Благодарю за поздравление!

Генератор любовных посланий 1
Генератор любовных посланий 2


***

CМС поздравления с 8 мартом
Тосты с 8 мартом

*Поздравления*

Поздравление с 8 Марта 1
Поздравление с 8 Марта 2
Поздравление с 8 Марта 3
Поздравление с 8 Марта 4
Поздравление с 8 Марта 5
Поздравление с 8 Марта 6
Поздравление с 8 Марта 7
Поздравление с 8 Марта 8
Поздравление с 8 Марта 9
Поздравление с 8 Марта 10
Поздравление с 8 Марта 11
Поздравление с 8 Марта 12
Поздравление с 8 Марта 13
Поздравление с 8 Марта 14
Поздравление с 8 Марта 15
Поздравление с 8 Марта 16
Поздравление с 8 Марта 17
Поздравление с 8 Марта 18
Поздравление с 8 Марта 19
Поздравление с 8 Марта 20
Поздравление с 8 Марта 21
Поздравление с 8 Марта 22
Поздравление с 8 Марта 23
Поздравление с 8 Марта 24
Поздравление с 8 Марта 25
Поздравление с 8 Марта 26
Поздравление с 8 Марта 27
Стас Михайлов - Без тебя!
Стас Михайлов - За женщин
Поздравление (Чайковский)
Поздравление (Вальс)
Поздравление Поль Мариа"Токката"
Поздравление (Белый орел)
C Праздником!
Orkestr_Polj_Moria-Tokkata
Берега, берега...(Малинин)
Toto Cutugno - Donna Donna Mia

***

Поздравления SMS
Тосты
Сценарий
Караоке


***

Поздравления флеш
1. Любовь бывает разной....
1. Я тебя очень Люблю!.
2. Дорогая Ты прекрасна!.
3. Ты мне нравишься! .
Телефонное поздравление
Цветы

***
Веселые музыкальные поздравления
1. А ты меня любишь...ага!.
2. Я не отдам тебя....
3. Я, люблю тебя....
4. Мартовские коты.



Серия сообщений "Открытки к праздникам":

Часть 1 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ К ПРАЗДНИКАМ
Часть 2 - Кто хочет поздравить своих друзей и знакомых музыкальными открытками, зайдите на этот сайт..
...
Часть 44 - Делаем музыкальную открытку за пару минут.
Часть 45 - Красивые поздравления с днем ВЛЮБЛЕННЫХ
Часть 46 - Поздравления с 8 марта на любой вкус


Серия сообщений "Поздравления":
Часть 1 - С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ, МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ГОСТИ МОЕГО БЛОГА!!
Часть 2 - Поздравления с 8 марта на любой вкус от Галины Шадриной.
Часть 3 - С Днем Пионерии!!
Часть 4 - Цветок в подарок с сотней пожеланий
...
Часть 33 - Поздравление Настеньке и Максиму с рождением сыночка!!
Часть 34 - С Днем учителя
Часть 35 - Родная Русь, тебя нет в мире краше! С праздником, дорогая наша Россия и Россияне!!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку