-Рубрики

 -Цитатник

Летние джинсовые рамочки. Комплект из 5 штук. - (0)

1. Заголовок Ваш Т-Т размер картинки 550px E-LEDI 2. Заголовок Ваш Т-Т размер картинки...

Рамочки-обводки для текста - (0)

Рамочки линии. Такие простые рамочки можно ставить, если просто хочется как-то выделить весь пост...

Рамка"С днем рождения" - (0)

Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст...

Схемы "Летние" и эпиграф - (0)

Стояла очередь за радостью... - (1)

*** Стояла очередь за радостью… Там продавались чудеса… Там торговали даже жадностью, Товар уш...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Назарова_Галина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 22175


Обращаюсь к молчаливым гостям моего блога!

Суббота, 18 Декабря 2021 г. 00:05 + в цитатник


Обращаюсь к »молчаливым» гостям моего блога!
Пожалуйста, будьте тактичны, и вежливы.
Я не против того, что вы заходите, и берете все,
что вам нравится в моем блоге, я даже это приветствую.
И радуюсь вместе с вами, когда вам что то нравится.
Люблю подписчиков, гостей и друзей моего блога.
Обращаюсь ко всем, кто заходит на мою страничку.
Уважайте и будьте благодарны хозяйке этого мира.

Я стараюсь красивее украсить свою страничку,
чтобы вам понравилось у меня.
Пытаюсь разнообразить темы выставленных постов,
чтобы вам не было скучно у меня в гостях.
Но, за это прошу быть добрее и уважительнее.
Достаточно проголосовать за понравившийся,
или взятый пост.

Кнопка "нравится" - аналог слова "спасибо".
Еще лучше будет, если вы напишите отзыв в комментарии.
Это и есть ваше уважение и благодарность.
Не скромничайте, голосуйте, комментируйте.
Знаю, что скромность украшает человека,
но не в этом случае.
Через комментарии мы с вами общаемся,
больше узнаем друг о друге.
Если вы не будете уважать чужой труд,
тогда к вам будет такое же отношение!
Уважаемые гости, для вас будет закрыт мой блог!
Те к кому я обращаюсь, поймут!Извините

5719627_ (600x600, 125Kb)

Незваный гость. Как в поговорке...

Но то не важно, - здесь вам рады!

Так что ж, молчите вы в сторонке

- Не соблюдаете обряды?

 

И помолчав... "надутой помпой",

Зевнув, - уходите лениво.

Качнувши на прощанье попой

Высокомерно-молчаливо.

 

И уползаете как полоз,

Свой тыл показывая сзади.

Оставьте комментарий... голос...

Приличия хотя бы ради.

 

Коль в дом вошли - обряды чтите.

Как европейцы и арабы...

Вошли без стука - не молчите!

И поздоровайтесь... хотя бы.

Стихи Владимир Бег

5719627_panorama_1_ (592x457, 385Kb)

 

 

Рубрики:  Молчаливым гостям
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 74 пользователям

ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Среда, 04 Ноября 2015 г. 09:15 (ссылка)
Доброго утречка,хозяюшка Галочка!!! Красивое обрашение и хозяика приветливая.Стараюсь заходит чаше, а с ответным визитом всегда заглядываю почитать и побродить, и полюбоваться на красоту.Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 16:59ссылка
Добрый денечек, моя золотая Пани Валентина.Спасибо тебе за добрые слова.С праздником тебя, Казанской Иконы Божьей Матери.Будь здорова, и счастлива.
Снеговыпад   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 13:56 (ссылка)
Галина, спасибо за множество интересного материала для нас, чайников! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 21:52ссылка
Заходите почаще. Всегда рада гостям. Спасибо за добрые слова.
E-Ledi   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 17:22 (ссылка)
Здравствуйте, Галочка.
Какой же у Вас замечательный бложик - поистине *источник знаний*.
Спасибо Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 21:30ссылка
Как же приятно читать комментарии, а такие добрые и душевные- особенно. Спасибо Вам за визит и прелестный комментарий. Заходите почаще, добрым и отзывчивым гостям я всегда рада. Будьте здоровы, счастливы, успешны и любимы!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 21:46ссылка
Спасибо!
Галочка, я процитировала это Ваше обращение ( с небольшим добавлением от себя), Вы не против? Что-то я сразу не спросила. Уж очень Ваш слог понравился.
http://www.liveinternet.ru/users/e_ledi/post406348867/page1.html#BlCom686679532.
Жаль, что смайлики не работают...)))
Thanakwill   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2017 г. 21:04 (ссылка)
Назарова_Галина, я тоже раньше пыталась разговорить посетителей такими приветствиями, а потом махнула на них рукой и всё поубирала. Молчат, значит, нечего сказать не все ж говоруны или считают молчание золотом.)) А некоторые такие злюки, что уж лучше пусть проходят молча. Всё же желаю Вашему приветствию привлекать добрых собеседников. Всего хорошего!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2017 г. 23:31ссылка
Благодарю Вас за визит ко мне на страничку и комментарий.Вполне с Вами согласна. Кому нечего сказать, пусть лучше молчат.Лучше не скажешь. Будьте здоровы и счастливы!!
lek-Ludmila   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 14:22 (ссылка)
Назарова_Галина, Добрый день! спасибо за пост. Признаюсь, что не всегда пишу комментарии в новых блогах. Просто неловко чувствую себя среди чужой, уже сложившейся компании . Из личного опыта знаю, что незваного гостя не всегда жалуют))) Но я хотела сказать не об этом. У Вас очень красивый и содержательный дневник, если не возражаете,то буду заходить к вам в гости! Желаю вам всех благ и хорошего настроения))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 22:03ссылка
Людмила, добрый вечер. Благодарю Вас за теплые слова, в адрес моего блога. Мне приятно.Я буду только рада, если Вы почаще будете заглядывать ко мне на огонек.Будьте здоровы, успешны, благополучны и любимы!!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 19:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2018 г. 12:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 18:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 09:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2018 г. 00:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Курмыш   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2019 г. 21:33 (ссылка)
Здравствуйте,Галина! Спасибо Вам за такое приветливое приглашение! Попала к Вам просто случайно и успела прочитать только добрые комментарии.Всего Вам самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Назарова_Галина   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2019 г. 21:44 (ссылка)
Добрый вечер, Курмыш,( простите за такое обращение,т.к не знаю это Ваше имя, или что то другое).Благодарю за визит ко мне и приятный отзыв.Заходите почаще, я буду только рада.Всего Вам самого доброго!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2019 г. 10:41 (ссылка)
Похожее изображение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2019 г. 15:08ссылка
Благодарю от души, Александра, за шикарный букет роз.Всего Вам самого доброго. !люмбовь!
галина_лазарнова   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2019 г. 02:02 (ссылка)
Добрый день! спасибо за пост. Признаюсь, что не всегда пишу комментарии в новых блогах. Просто неловко чувствую себя среди чужой, уже сложившейся компании . Из личного опыта знаю, что незваного гостя не всегда жалуют))) Но я хотела сказать не об этом. У Вас очень красивый и содержательный дневник, если не возражаете,то буду заходить к вам в гости! Желаю вам всех благ и хорошего настроения....
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2020 г. 00:14 (ссылка)
Ох, Галочка дорогая, это беда лирушечки нашей...)
Сказать честно - не понимаю, как можно положить пост в карман мимоходом и - ходу (простите за каламбур) в свой дневник.
Я не любитель отправления людей в ЧС, но сегодня 9 человек были удостоены этой чести. Цитируют по 10-12 постов и - молчок...
Боюсь, что эта болезнь не излечима.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2020 г. 21:49ссылка
Согласна с Вами, что эта болезнь, к сожалению неизлечима.Возможно, многие новички и не знают, что нужно отблагодарить автора поста комментом, или хотя бы нажать на кнопочку " нравится".Господь им судья, не будем к ним так строги.
TATIANA__36   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2020 г. 08:54 (ссылка)
Здравствуйте! Мне очень понравился ваш дневник! Очень красивый и уютный! Я случайна зашла к вам в гости и не жалею! Впечатление хорошее! хочу , что бы вы тоже заходили ко мне. Буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2020 г. 19:21ссылка
Татьяна, мне приятно, когда ко мне заходят в гости, особенно такие доброжелательные , ка Вы. Спасибо за положительные отзывы. А я непременно загляну к Вам в дневничок.
Августа_Смирнова   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2020 г. 13:01 (ссылка)
Здравствуйте, я на лиру не очень давно. Многого не знаю. Учусь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2020 г. 21:39ссылка
Добрый вечер, Августа. Я тоже, когда то была новичком здесь и тоже училась у всех понемногу. Читала много уроков про ЛИРУ. И до сих пор учусь. Научитесь и Вы, всему свое время Будьте здоровы и счастливы!! Берегите себя!!.
Лиза_Бушарова   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2021 г. 19:19 (ссылка)
Здравствуйте Галина, я зашла к вам случайно, ищу проблему в своем дневнике, дело в том, что у меня перестала воспроизводиться музыка к постам, и вот увидела ваш пост про плеер, но я ничего не взяла, проблему не решила, а у вас очень понравилось, спасибо за труд...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку