-Рубрики

 -Цитатник

Бабушкины мудрости...Чужого, внучка, сроду не бери...Ирина Костомарова - (0)

  Мне бабушка про деньги говорила: Чужого, внучка, сроду не бери. Берешь чужое - только ...

Кожаные рамочки "Записная книжка" (отредактирован) - (0)

Дорогие друзья по просьбам моих подписчиков и читателей выставляю отредактированный пост с рамочк...

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" Ажурные сердечки. - (0)

Мои открытки для комментариев "С днём рождения" - (0)

Девочка с собачкой.(нейросеть) - (0)

Девочка с собачкой.(нейросеть)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Назарова_Галина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 22129


Давай, оставим всё как есть

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 15:50 + в цитатник
Цитата сообщения Алло_чка44

"Давай, оставим всё как есть..."
 



Рубрики:  Песни- видео
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Алло_чка44   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2015 г. 00:40 (ссылка)
Галина, спасибо за цитирование! Притащила из Одноклассников.... Очень понравилось, как поют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:07ссылка
А я сегодня еще несколько Видео просмотрела, послушала песни Сумашевского в Одноклассниках. А вот как сюда сохранить я не знаю, Алла, подскажи пожалуйста.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 01:50ссылка
Я недавно только разобралась, как их взять с Однокл..., когда наведешь курсор на видео, появляются слова - класс, и ССЫЛКА, нажать на ссылку - откроется и написано код NTML, на него нажмешь - увидишь код, надо его скопировать и нести в Дневник в Новую запись и Вставить. Потом можно на Предосмотр нажать, посмотреть, может надо размер увеличить, поставить метку, рубрику, заголовок, а потом Опубликовать в дневник уже. Перед кодом пишу всегда
чтобы стояло по центру, не нравится. когда посты или картинки стоят слева. Мне кажется, что я тебе уже где-то об этом вчера писала....
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 01:54ссылка
Спасибо, дорогая за подсказку.Об этом ты мне вчера не писала.Напиши код, как вставить по центру.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 03:11ссылка
Галина, я его написала, но сейчас вижу, что в комментарии его не видно. чтобы посмотреть,
видно надо нажимать на "С цитатой" . Напишу отдельно слово, отдельно скобки угловые,
также как на Мейле: center и заключить его в скобки: < >
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку