-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оннушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2014
Записей: 11
Комментариев: 20
Написано: 169


Найди меня.

Вторник, 02 Июня 2015 г. 10:59 + в цитатник
Найди меня, пожалуйста, в толпе,
И обними тихонечко за плечи.
Я точно знаю, что в моей судьбе
Должна произойти с тобою встреча.
Я точно знаю - ты сейчас идешь
Один сквозь ветреный сентябрьский вечер,
И ты пока еще не сознаешь,
Что это ты идешь ко мне навстречу.
Ты где-то есть - но как набраться сил,
Чтобы найти тебя, чтобы дождаться?
Чтобы спросить: "Ну где ж ты столько был? "
И радостно к щеке твоей прижаться.
Узнай меня из тысячи других
И улыбнись - мне большего не надо.
Я все пойму и так, без слов пустых,
И навсегда с тобой останусь рядом.
Найди меня, пожалуйста, скорей
И сильными, горячими руками
Мою ладонь холодную согрей
И научи летать над облаками.
И так я этой встречи жду,
Что, и сама порой не сознавая,
Всегда, когда по городу бреду,
Тебя в толпе ищу, не уставая.
Хочу я достучаться до небес,
И вымолить любимого у Бога!
Пусть небо вздрогнет! Я прошу немного-
Крупицу счастья, легкую на вес…
За муки одиночества, в награду -
Одну любовь, рожденную из снов!
Которая засветится во взгляде,
И в душу упадет не уколов…
...и полечу на свет ,как мотылёк,
Как девочка,опять поверю в сказки,
Я отыщу свой яркий огонёк,
В ночной,пессимистической раскраске,
Но небо посмотрело безучастно,
Мой голос поглотила тишина,
Полжизни положила я за счастье,
Как видно,за любовь не та цена...
Я достучусь однажды до небес!
Как мысли промелькнут чужие лица...
Среди песка найду свою крупицу,
Не может быть, чтоб не было чудес..
...не может быть ,чтоб не было чудес!!!

Понравилось: 1 пользователю

Лена_Андерс   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 21:24 (ссылка)
Как же хочется верить, что чудеса все же есть! Спасибо за великолепные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 22:23ссылка
Да, да, Леночка, они объязательно есть! Надо только терпеливо ждать их, мысленно приближать и распознавать между самыми разными событиями.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку