-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТОМИДА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2014
Записей: 9165
Комментариев: 264
Написано: 10369


РАМОЧКИ В EDITOR.

Суббота, 24 Октября 2015 г. 17:57 + в цитатник
Цитата сообщения nataliya_bezushko
УРОК НЕ МОЙ, ВОПРОСЫ ЗАДАТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗДЕСЬ
EDITOR
by pixlr.com
***
Рамочки.
***
Сегодня урок совсем короткий. Он о рамочках и для любителей рамочек. Оказывается, в нашем замечательном Эдиторе можно создавать очень красивые рамочки.
Это не моё открытие, но так случилось, что Светлана (её урок тоже есть в моём блоге), создала на основе этой рамочки - коллаж, и рамочка "потерялась" под ним. Поэтому я взяла на себя смелось, упростить её урок и показать моим читателям, какие красивые рамочки можно создавать в редакторе.
На первом скриншоте видно, где искать кнопку рисование - 1. Цифра 2 - сами рамочки - квадратные, с закруглёнными краями и круглые. Цифра 3 - цвет будущей рамочки. Цифра 4 - степень закругления краёв.
Цифра 5 - ширина обводки рамочки и цифра 6 - прозрачность.

Для примера я нарисовала как это выглядит. Судите сами. И чтобы не быть голословной, создала рамочку и разрезала её по уроку, который в моём блоге тоже есть.




***
Если что-то не понятно, обращайтесь. Я всегда рада помочь.
Ирина




***
Творите себе и людям на радость!

Рубрики:  **Editor

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку