-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТОМИДА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2014
Записей: 9165
Комментариев: 264
Написано: 10369


НОВЫЙ ФОТОШОП ОНЛАЙН С ЭФФЕКТАМИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения Tatiana_Kashtanova Сегодня посмотрела несколько фоторедакторов и пришла в восторг. Как легко и просто можно отредактировать фотографии и картинки по своему вкусу и желанию. Один из таких редакторов - это Avatan.Новый фотошоп онлайн на русском языке, в котором можно отредактировать своё фото, наложить эффект, добавить рамку, красивый текст, создать колладж, удалить морщины на лице, сделать загар, румянец. Также можете бесплатно отбелить зубы, изменить цвет глаз. Понравилось мне в этом редакторе всё, но особенно ретушь.В этом наборе есть всё:удаление морщин, устранение бликов, тушь, помада, функция похудения, удлинения ног и ещё много, много всего разного...
Я подобрала несколько не очень удачных фотографий моих родственников и обработала их в редакторе.
Мне понравилось.






Ссылки, где можно открыть редактор Avatan и узнать больше о нём.
http://avatan-online.net/
http://avatan.ru/
http://info-mani.ru/interesnoe-v-seti/avatan-fotoredaktor-onlajn.html#ixzz2HwoqQs4a
http://fotochaynik.com/avatan-poleznyj-fotoredaktor-onlajn/

Всем удачи в творчестве!

button (111x34, 2Kb)



Серия сообщений "Обо мне":

Часть 1 - О жизни
Часть 2 - Размышления вслух.
...
Часть 31 - Осенние цветы моего двора
Часть 32 - Моя рождественская звезда!
Часть 33 - Новый фотошоп онлайн с эффектами на русском языке
Часть 34 - Юлины цветы




Серия сообщений "Генераторы, фоторедакторы":

Часть 1 - Развлекаюсь...С фоторедактором)
Часть 2 - Развлекаюсь на интересном сайте
...
Часть 20 - Убираем белый фон на сайте Clippingmagic
Часть 21 - Поздравительная открытка С Новым годом!
Часть 22 - Новый фотошоп онлайн с эффектами на русском языке
Часть 23 - Фоторедактор Pixlr Express


Рубрики:  **ФОТОШОП
**ГЕНЕРАТОРЫ КАРТИНОК
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку