-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Альфа_и_Омега

 -Подписка по e-mail

 


Жизнь возможна только через испытания.

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 09:55 + в цитатник


Mehdi
Rain


Жизнь возможна только через испытания. Жизнь возможна только тогда, когда у вас и плохая и хорошая погода, когда есть и удовольствие и боль, когда есть и зима и лето, день и ночь. Когда есть и грусть и радость, дискомфорт и уют. Жизнь движется между двумя полярностями.
В движении между двумя полярностями вы учитесь балансировать. Благодаря этим двум крыльям вы учитесь, как лететь к самым дальним звездам."

Ошо










Художник CHEN Jiang Hong

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Сергей_Удачин   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 19:09 (ссылка)
Совершенство в жизни есть... Но и оно размыто, хаотично, непредсказуемо и часто непонятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 13:48ссылка
От этого оно ещё более ценно!!! )
Lusjen_Gordellini   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 00:43 (ссылка)
Оленька, как я рада тебе! Все верно, должно быть две полосы: белая и черная. И без одной не будет другой. Нужно жить дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 13:48ссылка
Люсенька, обязательно будем жить!!!
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:21 (ссылка)
Привет, милый мой! Художник замечательный. Я полезла его искать, и нашла... только под другим именем - CHEN Jiang Hong.))) Он очень меня впечатлил. Яркие сильные мазки, энергия жизни, движение, динамика. При всем при этом, очень спокойный, монохромный фон, который еще более усиливает впечатление от выразительного переднего плана. И где ты его отыскала? Умница. И как нельзя лучше его работы проиллюстрировали мудрые слова Ошо. Да, только так и никак иначе, жизнь в движении между... Умение балансировать, включаться в процесс и идти вперед. Как хорошо, как правильно и естественно.
ты знаешь, я не люблю собирать цитаты и высказывания каких-то несомненно мудрых и авторитетных людей, вернее я не увлекаюсь этим, до фанатизма и бездумного копирования. Но иные чужие мысли дают нам толчок для собственных размышлений и действий. Вот и у меня есть отрывочек из спектакля "Мыльные ангелы", который я посмотрела в театре имени Комисаржевской пару лет назад. И так он меня разбередил. Там были такие слова: "Ты умеешь ходить по канату?
Конечно, умеешь – иначе бы ты умер…Ангел держит тебя!
Ты каждое утро встаешь и идешь по тоненькой веревочке, балансируя между любовью и ненавистью, честью и подлостью, щедростью и жадностью, гневом и терпением.
А вокруг – зрители. Половина из них хотят, чтобы ты упал.
Но есть те, кто любит тебя. Они и есть твои ангелы".
Отрывок немного не о затронутой тобой прекрасной теме, но тоже очень важный. Потому что в жизни каждого человека, балансирующего на тонкой опоре, должны быть те, кто не даст тебе потерять равновесие, если ты оступился, или опора под тобой закачалась. У меня вот появилась ты, а у тебя, будь уверена, есть я. Я тебя обнимаю, Оленька, милый мой, хороший, сильный человек, прекрасный канатоходец!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 13:47ссылка
Моя Синекрылочка, спасибо тебе за уточнение, у меня были сильные сомнения в авторстве этих картин. Эта папка очень долго хранилась у меня в запасниках и вот я её использовала, но с ошибкой.)
И ты, моя птичка, самый преданный зритель, а теперь очень близкий Друг!!! И твоя поддержка не даст мне упасть!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку