-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uma_Puma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2003
Записей: 567
Комментариев: 6009
Написано: 8348


Когда я пришла в свою фирму работать, работало

Суббота, 25 Июня 2005 г. 08:27 + в цитатник
Когда я пришла в свою фирму работать, работало там 5 человек не считая директора. 2 из них уволилось сразу почти, бухгалтер и кассир
А с остальными 3мя, не считая директора, я проработала 2,5 года, до позавчершнего дня. Оператор ПК уволилась, устроилась на лучшую должность и зарплату. (у меня ностальгия наверное какая-то, отмечали в кафе, её проводы)
Я за нее рада. У нас не ценят старых работников.
Наверное скоро старший менеджер нашего отдела уйдет, ей работу предложили как раз, и мой сотрудник менеджер по продаже хочет уйти. И вообше…….
ВСЕ как то не так
Директор зверствует в последнее время.
все как-то не так, и коллектив разваливается. .Взяли новую девушку на должность менеджера по развитию, на ОЧЕНЬ хороший оклад. А я ни какого развития от нее не вижу, за 4 месяца работы она так и не разобралась не в рынке, не в принципе работы. сплошное жополизство………. Тфу тошнит. За то ее продвигают и делают на нее упор.
Я своего отношения к ней не скрываю, по этому ошибки именно в моей работе, она ищет с тщательным упорством. И занимается почему-то не своими обязанности (я подозреваю, что она просто не знает как это делать), по этому пытается заняться обязанностями нашего старшего менеджера.

Это то что наболело, все таки я на работе провожу большую часть свой жизни.
Кстати у меня тоже есть предложение по работе
Так что с голоду не помрем
Рубрики:  верк

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 01:48 (ссылка)
Ленка! не переживай! я вас так люблю!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 01:51 (ссылка)
Ленусик! не переживай, мы ещё встретимся
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 01:52 (ссылка)
Ленусик! не переживай, мы ещё встретимся!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Parazit!   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 06:22 (ссылка)
Я вот когда сварщиком работал, у нас тоже случай был, подхожу к прорабу:
- Где Королёв?
- Так. Королев у нас уже не работает. Два месяца, как на "Борец" ушел.

Звоню Королёву:
- Василий, сейчас не время партбилетом кидаться!
- А мне похую.

Ну что за люди такие....
Ну вот, а вы говорите - Беатриче, Беатриче.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 16:41 (ссылка)
Ничего, Полосатая :)
ты же знаешь, все что ни делается - все к лучшему! Держись, маленькая :) Everything gonna be all right!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку