-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uma_Puma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2003
Записей: 567
Комментариев: 6009
Написано: 8348


Конец недели........

Понедельник, 11 Августа 2003 г. 18:43 + в цитатник
в пятницу проработала, до вечера, домой жутко не хотелось, я вообще не выношу идти домой............... Почему?.......... не знаю.............. Просто мне там и делать не чего.............. мне там пусто ............

Позвонила Лялечка - это с ней я договорилась встретится, прождала они меня бедненькая, там аж 2,5 часа , а сотового у нее нет ..................... Знаете, что спрашивает настоящий друг, когда долго тебя ждет? ............... Я это остро ощутила в тот момент, когда она мне позвонила и спросила испуганным голосом:
- С тобой ничего не случилось?
Ничего, начала оправдываться, говорить про работу, а она мне:
- С тобой все хорошо? НУ, слава богу ...........

И я поехала к ней с начевкой, у нее давно уже стоит, еще одна зубная щетка, для меня.............

Проболтала я с ней до 4х утра, в 8 30 - проснулись ...........она собиралась с Сержем в сад к подруге, а я к 12 ................
Ну, вообщем это отдельная история :)


PS У Ляльки жутко болит зуб, надеюсь пройдет к моему дню рождения
Рубрики:  верк

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку