-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в загадочная_мечтательница

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2014
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 23


Без заголовка

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 19:11 + в цитатник

Также красиво мерцают звезды на ночном небе, 
Как и море при ослепительном солнечном свете. 
Ты не со мной, ну и ладно. 
Я всегда буду помнить твой взгляд, 
А ты хоть что-то будешь помнить обо мне? 
Я запомню все до мелочей: 
Твои стихи, твои шутки, все! 
Ну а ты?Забудешь обо мне? 
Я знаю, что иного и не заслужила, 
Я знаю, что много тебя обижала, прости... 
Ты мой самый лучший друг, а я для тебя уже никто. 
Как быстро время летит... 
Я хочу вновь с тобой говорить, 
Вновь тебя видеть, 
Я бы хотела тебя услышать. 
Я хочу знать, что с тобой все хорошо, 
Хочу знать о тебе все! 
Мне так нравилось, когда ты пел, 
Мне нравилось все в тебе. 
Я хотела стать такой как ты, но внезапно я изменилась... 
Я изменилась, стала другой, 
Я обидела тебя, заставила страдать... 
Я не хотела, прости, ты, мой друг дорогой. 
Я любила тебя, не хотела терять, 
Но увы, уже потеряла... 
Для тебя я теперь просто никто. 
Тебе на меня плевать, 
А я все хочу знать, 
Что у тебя все хорошо, 
Что тобой дорожат, что тебя теперь никто не бросит, 
Что ты не одинок. 
Ты для меня самый лучший. 
Ты пойми, дорогой друг, я люблю тебя. 
Вновь также красиво мерцают звезды на ночном небе, 
Как и море при ослепительном солнечном свете. 
Ты не со мной, ну и ладно. 
Только знай, я всегда дорожила тобой,
На крыше одной так прохладно,
Жаль, ты никогда не узнаешь, что случилось со мной...


Понравилось: 25 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку