-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в загадочная_мечтательница

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2014
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 23


Без заголовка

Четверг, 10 Марта 2016 г. 18:30 + в цитатник

Ослепи меня своим сверканием, 
Своим так часто прерывающимся дыханием, 
Своей внеземной красотой... 
Только будь со мной, будь со мной! 
Не бросай меня, оставив позади себя пустой взгляд, 
Не покидай меня, без тебя моя жизнь сплошной ад! 
Под гитарный бой, спою тебе свою песню, 
Я надеюсь донесу до тебя, любовь свою. 
Не бойся меня, не надо... 
Я не брошу тебя никогда, 
Я буду с тобою рядом, 
Обнимать и целовать тебя... 
Только не смотри на меня грустным взглядом, 
Не ищи во мне, своего врага. 
Грустный и пустой взгляд будет для меня ядом... 
Только знай, я люблю тебя. 
Сегодня мое день Рождение, 
Но я боюсь тебе написать, 
Я боюсь ухудшить наши отношения, 
Хоть и портить уже нам нечего... 
Ты, прости меня. 
Знай, 
Что без тебя моя жизнь - ад. 
Твой пустой и леденящий взгляд, 
Для меня смертельный яд. 
Я знаю, что не заслуживаю прощенья, 
Но все же, прости... 
Не знала я, что творю. 
Я безумная... твое решение... 
Если не простишь, я пойму... 
Но знай, я тебя до сих пор очень сильно люблю!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку