-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в загадочная_мечтательница

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2014
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 23


Без заголовка

Вторник, 08 Марта 2016 г. 13:05 + в цитатник

Я безумец, 
Беги от меня друг. 
Я знаю, что никому ненужен... 
Я причиню всем только боль! 
Бегите от меня друзья, бегите, люди! 
Я безумец, 
Никому не нужен, никому! 
Я убью всех, морально или физически. 
Сами виноваты, что ничего не осталось моей души... 
Осталось лишь чувство пустоты... 
Сердце не бьется как у людей, я - безумец, я - зверь. 
Бегите, бегите, скорее, скорей! 
Я - монстр, жестокий зверь. 
Я ненавижу людей, и этот чертов серый мир. 
Он полон лжи, печали, боли, отчаянья. 
Зачем на свете жизнь, если мы все друг друга уничтожаем? 
Верните, тот огонек в глазах, который так стремился к жизни! 
Чего? Он предал вас? Да ну? 
Интересно, чья вина? 
Простите, заслуга ваша. 
Несусь с ножом на вас, берегитесь! 
Я вас всех уничтожу, я уничтожу этот мир! 
Я - безумец, я - зверь. 
Кровь по всюду: 
На вашем теле, на моем, везде! 
Я - безумец, я - зверь. 
Я убил тебя, убью остальных, 
Это не сложно, поверь... 
Ведь я - жестокий зверь...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку