-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в загадочная_мечтательница

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2014
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 23


Без заголовка

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 17:32 + в цитатник

Закрываю глаза...
Вижу страшные картины,
Страшные сны,
Длинные языки пламени адской геенны.
Мне открывается портал в ад.
Я иду туда спокойной походкой.
Я уже потеряла страх.
Мечты превратились в прах.
Совершила самоубийство...
Проклята я теперь навсегда.
Я не дождалась своего конца.
Врата в ад мне открыты,
Дороги назад нет,
Пути все забыты.
Я так и не смогла найти свой ответ.
Печальный конец...
Сжигая мосты, мы шли под венец...
Наперекор судьбе мы шли под руку смерти.
Ее ухмылка, ее злая ухмылка...
Я жаждала мести.
Жизнь без смысла...
Как же хотелось вернуть все на место...
Сопротивляясь, крича от боли в аду,
Мы пытались вернуться в свои тела обратно на землю.
Открываю глаза...
Вижу белые стены, полы, врачей в белых халатах.
Мы с тобой в разных палатах.
Рядом сидит ухмыляющаяся смерть.
Жаль тебя не смогла уберечь...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку