-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в загадочная_мечтательница

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2014
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 23


Без заголовка

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 17:18 + в цитатник

Становится грустно, когда про тебя забывают друзья...
Ты понимаешь, что время идет.
Жизнь мчится все дальше - вперед.
Проходят недели, года, но ни слова.
Ни одного от друга письма...
Пытаюсь понять почему обо мне все забыли,
Мне так одиноко в этом мире...
Дождь прячет мои слезы от глаз посторонних.
Мимо проходит толпа друзей, знакомых...
Ничего не сказав смотрят в лицо, и мимо проходят надо мною смеясь...
Так тяжело осознать, что я пустое место для них.
Смотрю вдаль, уходящим друзьям.
Иду дальше, вижу красивый обрыв,
А под ним протекает река.
Охватило меня желание петь.
Только вот не веселую песню,
Я стала петь свою последнюю, песню предсмертную...
Допев, я оглянулась: ни единой души,
А значит меня никто не сможет остановить.
Подошла ближе к реке, встав на край.
И сорвалась с обрыва...
Простите меня, мне очень жаль.
С неба падают капли дождя,
Это я, все не могу унять свою печаль...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку