-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в загадочная_мечтательница

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2014
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 23


Я лишилась чувств...

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 17:16 + в цитатник

Я лишилась чувств, рассудка.
Тяжело жить, когда ничего нет кроме ужасной боли...
Прости меня, мама,
Прости, отец.
От жизни устала...
Я иду к смерти под венец.
Простите, друзья, мне очень жаль,
Но мне кажется, что даже ваша улыбка не заменит печаль.
Мне одиноко, даже в вашем кругу...
Мне тяжело быть с вами рядом.
Я решила, что больше мне радость невмоготу.
Очень устала:
Улыбка с уст моих спала....
Слеза по щеке течет,
И безразличный взгляд в пустоту упал.
Тяжело...тяжело...так тяжело!
Простите меня...
Теперь я одна...Навсегда...
Простите меня...
Я устала...
Нож у меня в руках.
Мне одиноко.
Ничто кроме боли не заменит печаль,
Мне очень жаль, очень жаль...
Ножом провожу по руке, терплю,
Всю эту боль в себе я держу.
Нет, не кричу, просто молчу.
Мне тяжело.Не могу...Не могу...
И чтобы облегчить страдание, резко подняв нож над собой,
Я собралась исполнить желание, твое желание, враг мой.
Приподнеся нож к груди вонзила в себя,
Упала и умерла...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку