-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛенаАлександровна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей: 1677
Комментариев: 20
Написано: 1701


Совместник по юбке на passionforum.ru. Крючок.Часть 3

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 23:44 + в цитатник
Цитата сообщения X-dranik Совместник по юбке на passionforum.ru. Крючок.Часть 3.

Вяжем дальше.

Полосу из мотивов (у кого сколько, у меня 10) связали. Определили для себя где низ и эту сторону обвязали арочками из воздушных петель. Нить обрываем. Прячем.

Потом начинаем вязать нижнюю сетку. Для этого надо рассчитать какие количество петель нужно набрать. Я связала образец основного мотива по схеме:

И что у меня получилось:

Потом я приложила его к полотну. И вижу, что этот фрагмент занимает у меня примерно один мотивчик.

Но на мотиве у меня получилось 12 арочек, к которым я буду присоединять узор, а на образце мест присоединения 11. Отметила красным:

Тоесть мне нужен еще один столбик. Значит если для вязания образца я набирала 44 воздушные петли, то чтобы выйти на нужное мне количество надо добавить еще 4 петли. А если на один мотив надо 48 петель, то на мои 10 — 480 петель.

Набираю 480 воздушных петель, замыкаю в кольцо. И вяжу по схеме 12 рядов.

В процессе вязания последнего ряда, в местах где на фото отмечено красным присоединяюсь ст.б/н к полосе мотивов за арки из в.п.

отсюда http://www.passionforum.ru/posts/20829-sovmestnik-po-yubke-kryuchkom-prodolzhaem.html

Серия сообщений "Юбки":
Часть 1 - Юбка по мотивам Джованны Диас
Часть 2 - Короткая юбка с воланами
...
Часть 6 - Совместник по юбке на passionforum.ru. Крючок.Часть 1.
Часть 7 - Совместник по юбке на passionforum.ru. Крючок.Часть 2
Часть 8 - Совместник по юбке на passionforum.ru. Крючок.Часть 3
Часть 9 - Вяжем юбку крючком ..
Часть 10 - Юбка Лето от Alzira Vieira. Схемы, описание


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку