-Музыка


КАК Я РАСТИЛА ШЕВЕЛЮРУ...

Суббота, 16 Января 2016 г. 08:16 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Как я растила шевелюру...

Какое-то время назад у меня начали сильно выпадать волосы. Мне дали рецепт - простой и доступный.

1 яйцо хорошо взбить, особенно белок, затем добавить 3 ст. ложки кефира и втереть в кожу головы. Оставить не больше чем на 25-30 минут. После этого голову мыть только в тазу. Первый раз просто вымыть, второй ополоснуть чистой водой, а третий раз сполоснуть с уксусом, но его надо совсем чуть-чуть. При этом не пользоваться ни мылом,ни шампунем. Волосы у меня стали быстро отрастать.

Серия сообщений "волосы":
Часть 1 - ВСЕ ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ УХОДЕ ЗА ВОЛОСАМИ
Часть 2 - СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ!
...
Часть 34 - ЧУДО-ТРАВКА ДЛЯ ВОЛОС
Часть 35 - УХОД ЗА ВОЛОСАМИ. БРОДИЛКА №1
Часть 36 - КАК Я РАСТИЛА ШЕВЕЛЮРУ...
Часть 37 - Шампанское для волос
Часть 38 - ХНА С КЕФИРОМ ДЛЯ ВОЛОС
...
Часть 48 - 10 МАСОК ДЛЯ ВОЛОС С ХНОЙ
Часть 49 - УКСУС ВМЕСТО ОПОЛАСКИВАТЕЛЯ
Часть 50 - КАК ДОЛЬШЕ СОХРАНИТЬ ВОЛОСЫ ЧИСТЫМИ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку