-Музыка


Рябина помощь женщинам.......

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 17:08 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Простое средство...

загружено (3) (277x182, 7Kb)
Мой рецепт будет полезен тем женщинам, которые столкнулись с проблемой "переходного" возраста.

Когда мне поставили диагноз патологический климакс, я не торопилась принимать гормональные препараты, а нашла для себя хорошее, а главное, простое и эффективное средство - рябину.


Беру 100 г сушеных плодов рябины (можно купить в аптеке), заливаю 0,5 л коньяка. Ставлю в прохладное темное место на 2 недели (например в холодильник). Затем принимаю по 1 ч. л. 3 раза в день.

Я пришла к выводу, что рябина как будто специально создана нам, женщинам, в помощь. После употребления настойки из рябины меня перестало мучить сердцебиение, исчезли приливы, потливость, а трудоспособность, напротив, повысилась.

Серия сообщений "О травах О растениях":
Часть 1 - ТРАВЫ И РАСТЕНИЯ В ПОМОЩЬ№1
Часть 2 - ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ И РАСТЕНИЯ№2
...
Часть 23 - МОЯ ГЕРАНЬ - ПОМОЩЬНИЦА
Часть 24 - КАК ВЫЖАТЬ ИЗ ЛИМОНА МАКСИМУМ ПОЛЬЗЫ?♥ღ♥
Часть 25 - Рябина помощь женщинам.......
Часть 26 - ТМИН, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О НЕМ?
Часть 27 - РЕЦЕПТЫ ЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМ ДЕРЕВОМ
...
Часть 45 - СОБЕРИТЕ ЛИСТЬЯ ОБЛЕПИХИ!
Часть 46 - ЛЕЧЕБНЫЕ СВОЙСТВА СОСНОВОЙ ХВОИ: РЕЦЕПТЫ ОТ РАЗНЫХ НЕДУГОВ
Часть 47 - ПОЛНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку