-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Вот что это такое???

Среда, 17 Июля 2019 г. 09:53 + в цитатник

Каждый раз, когда муж уходит надолго в море, у нас дома происходят странные вещи...

Постоянно что-то ломается, выходит из строя.

Пока он дома, все относительно хорошо. Бывают какие-то поломки, но незначительные...

В этот раз у нас потекли все краны, которые буквально перед выходом муж поменял.

5704230_Photolab788196671 (700x525, 119Kb)

Как  только он уходит, сразу начинает выделываться машина. И мне приходится ездить к автомеханику почти как на работу)))В этот раз я меняла генератор, поменяла аккумулятор. Аккум умер прямо на дороге, и ничего это не предвещало...

В воскресенье ехали на служение в церковь, машина стала орать как спортивный болид. Оказалось, отошел глушитель. 

А....еще ручка на двери сломалась. Возились с сыном пару часов, так и не смогли ничего сделать, пришлось ехать к мастеру. Минус 1500 из бюджета......

Дома перестала включаться духовка. Там есть защита какая-то, видимо, с ней проблемы. Не могу ничего печь теперь...

Умерла новая кофемашина. Накануне все работало, утром просто не включается и все.. Она на гарантии, но мух куда-то дел коробку с паспортом, поэтому не могу ее отвезти в сервис.

У меня даже ноут умер, хотя он мой, а не мужа))

Меня все это ужасно вымораживает...

Самое удивительное, что такие же странные явления происходят и в других домах, где муж надолго уезжает. Мне уже несколько знакомых женщин рассказывали , что и у них все в доме рушится без мужа...

Такое ощущение, что вещи без хозяина просто не хотят работать...Вот что это????

Мужу написала целый список, что надо ремонтировать..Он будет в шоке)))

А вы замечали , что без хозяина дом начинает разваливаться???)))

Серия сообщений "Грусть-печаль :-(":
Часть 1 - Хобби под угрозой......
Часть 2 - Прощай пост, здравствуй Диета Дюкана :-)
...
Часть 24 - Злюсь....
Часть 25 - Жизнь с чистого листа
Часть 26 - Вот что это такое???
Часть 27 - Вчерашний ужас((((
Часть 28 - Меня "бомбит" второй день

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Elena_laitdream   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2019 г. 10:56 (ссылка)
В пору нашей офицерской молодости такое было дежурным явлением...))) Муж на полигон или на учения - техника сходит с ума!))) И это при том, что многое я умею сама отремонтировать..Ремонтирую - буквально в течение дня ломается следующее. Если не трогаю - обычно исчерпывалось одной поломкой...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2019 г. 11:36ссылка
Вот что это за загадочное явление?
скасирова   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2019 г. 11:47 (ссылка)
дом протестует,не хочет терпеть отсутствие хозяина)я б написала,что это домовой возмущается,но ты в такие вещи не веришь?надо его угощать.муж,перед отъездом должен ему наказ давать ,чтоб за домом смотрел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2019 г. 15:09ссылка
Я не то,чтобы не верю. Я верю в Бога, и в то, что заигрывание с потусторонними силами и языческие обряды приносят проклятия в жизнь. Я через это проходила до того, как пришла к вере в Бога, и знаю к чему это все может привести. Это страшные вещи...Я в 15 лет чуть не погибла от всех этих колдовских вещей...
Лариса_Чащина   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2019 г. 12:10 (ссылка)
Прочитала и смеюсь...А я думала, что это только у меня так бывает. Особенно бесит, что лампочки сразу начинают перегорать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 13:01ссылка
Все-Таки, имеет место быть это загадочное явление))))
skod342   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2019 г. 12:28 (ссылка)
Тоже самое семья без женщины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2019 г. 15:05ссылка
В общем, все должны быть дома, тогда все будет ок)))
Loreyn_Kr   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2019 г. 23:59 (ссылка)
Чудесныйдневник, а у меня так происходит с цветами! На работе несколько гибискусов (китайских роз), которые у меня цвели нескончаемо. Но вот стоило мне уехать в отпуск - всякое цветение прекращалось! Я домой- опять цветут! Со мной в моей конторе коллега работал, так он себя так корил, думал, что делал что-то не так. А теперь там дочка моя сидит - и все благоухает! Но я не могу укоренить ни единого росточка с моих собственных роз, чтобы развести их дома! Вот как обиделись на меня за то, что бросила их!
И у мамы моей было несколько цветов. Она не так увлекалась этим, как я, но все-таки...Болели ее фиалки - я их пересадила и начали они цвести огромными шапками. И другие цветы подлечила, и все с ними было хорошо...Но мама болела, а потом умерла - и я не смогла спасти НИ ОДНОГО ее цветка! Все погибли!
Долго стоял на балконе сингониум (лиана такая, совсем неприхотливая), я думала выбросить землю из горшка, как вдруг из сухой земли появился белесый замученный росточек. Сейчас кое-как растет, но совсем не радует. Остальные все умерли почти в один день! Чудеса...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2019 г. 17:41ссылка
С цветами ещё более-менее понятно)) Уже, ведь, доказано, что они реагируют на музыку, энергетику. Но как на это неживые вещи реагируют, вот в чем загадка))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку