-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5651
Написано: 7461


Ура! Мы это сделали!!!

Пятница, 28 Июня 2019 г. 14:30 + в цитатник

Вчера нам поставили второй кондиционер в квартиру.. Теперь в спальне у меня есть кондиционер!!!

Вы не подумайте, что мы какие-то буржуи))) Кондиционер в нашей квартире  и в нашем климате- это не роскошь, а средство выживания.

Жару я переношу плохо...Летом я не живу, а существую, если честно.

С каждым годом лето становится все более жарким в городе...

Если за городам ночью 18-20 градусов, то у нас +26. А у нас 5 этаж и плоской крышей- это вообще ад...В спальне вечером +32!!!

лись какие-то срочные "дыры", и деньги мы "проели"..Ну и насобирать за это время нужную сумму так и не получилось..

Я уже думала, что "что того лета", обойдемся.. Но..пришла жарища, спать , да и вообще находиться в спальне невозможно.Хотя это северная сторона, почему-то летом там невероятно жарко, особенно ночью. За день крыша раскаляется и вечером начинает отдавать тепло.

Да и чаще всего вечером вообще нет никакого движения воздуха на нашем районе. В квартире по вечерам как в бане.

Фото не мое))) Свою спальню я вам не покажу)))

5704230_2 (700x525, 75Kb)

Я перебралась спать в зал, там у нас стоит кондюк, которого хватает на 2 комнаты : зал и детскую, они у нас смежные.

Но, спать с детьми в одном пространстве как-то не очень ...У Левы учеба была весь июнь, а мы с Тимой  "съехали" по режиму, и спать ложимся около 12 ночи. А Леве надо спать не позже 23.... Я почитать люблю на ночь, а ему свет мешает. Да и диван в зале, после моей любимой кроватки, кажется очень неудобным. Утром полчаса после него расхаживаюсь, спина болит...

В общем, мои родители(огромное им спасибище!!!) одолжили нам деньги на второй кондюк.

Раньше у нас местные магазины бытовой техники давали рассрочку на 4 мес беспроцентную., сейчас такого нет. Мы так много чего купили из техники...

Обошелся кондиционер с установкой в 21000 руб. 

Подруга порекомендовала проверенного мастера. Он предложил бюджетный надежный вариант .

Кондиционер класса А, 9-ка, с ионизатором воздуха. Работает тише,чем наш первый. Рассчитан на 30 м2, а спальня у нас 18. Так что, в очень жарке дни можно и кухни с коридором охлаждать.

Вот такой поставили:

5704230_1 (500x500, 15Kb)

Я не очень люблю, когда закрыты все окна-двери в комнате, но ничего не поделаешь. Или умирай от жары с открытыми окнами, или спи в прохладе в закрытом помещении.

Я нормально переношу жару, когда ночью спишь в прохладе. Днем нормально и под вентилятором. Мы кондишки включаем только на ночь, обычно.

Теперь я сплю как королева. В прохладе на своей огромной кровати))))Счастье есть)))

Серия сообщений "Покупки, хвасты, обзоры":
Часть 1 - Хвасты. Сапоги, заказанные в Украине, приехали!!!
Часть 2 - 8 марта продолжается :-)
...
Часть 29 - Пополнила свою крымскую библиотеку
Часть 30 - Находки на секонде. Июнь 2019
Часть 31 - Ура! Мы это сделали!!!
Часть 32 - Нашла замену натуральному кофе
Часть 33 - Крем, за который вы мне скажете "спасибо")
...
Часть 35 - Случайные покупки в одной цветовой гамме)
Часть 36 - В каком сериале снимался наш чайник-домик)
Часть 37 - Наша новая ванная и туалет. Ремонт почти закончен

Серия сообщений "Наша квартира":
Часть 1 - Вторая жизнь старой полки
Часть 2 - Наш новогодний декор 2019
Часть 3 - Раздобыла "бабушкин ковер"
Часть 4 - Мой огород на окне
Часть 5 - Ура! Мы это сделали!!!
Часть 6 - Наша новая ванная и туалет. Ремонт почти закончен

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2019 г. 17:25 (ссылка)
Поздравляю!))))
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2019 г. 18:40 (ссылка)
Очень рада за тебя! Я также спать в жару не могу. Вот щас мёрзнем, а чкрещ две недели прилетим в Евпаторию и взвоем. Тоже поставили в зал и в спальню. А мечтаю ещё на кухню, но нет свободной стенки там...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2019 г. 21:43ссылка
Спасибо) Мне лучше мерзнуть)))
эдуарда   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2019 г. 23:31 (ссылка)
Чудесныйдневник, да с нашим климатом сейчас это выживание. Всю ночь по козырькам и карнизам - кап кап. даже сегодня - когда так похолодало. Нам хватает мобильного кондиционера на одну комнату. окна не закрыты плотно - там где выходит труба. просто зашито простынью. Сегодня я забыла про трубу и всю ночь горячий воздух вместо улицы шел на балкон. а у меня там цветы ... но вроде обошлось, выжили
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2019 г. 10:31ссылка
Мы сегодня бе кондишек спали. Даже холодно ночью было, я под теплое одеяло забралась)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку