-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5651
Написано: 7461


Находки на секонде. Июнь 2019

Среда, 26 Июня 2019 г. 20:36 + в цитатник

Сто лет не была на секонде.

У нас есть рынок, куда раньше даже отдыхающие москвичи и питерцы специально приезжали. Сейчас этот рынок маленько захирел..

Но есть наш любимый большой магазин секонад на вес.

Сегодня так захотелось туда сходить)) Собралась с утра и поехала. Завтра там самый дешевый день, но обычно ничего путевого уже нет. Лучше всего в день поступления товара, т.е. в пятницу, но тогда там самая высокая цена....Правда, вещи бывают в завоз отменные и новые.

В общем, вышла я сегодня на "шопинг")))))))

Я часто хожу с секонд с целью найти там какие-нибудь красивые ткани, т.е вещь, которую можно потом переделать. Там иногда такие классные принты попадаются за копейки!!! У нас такую ткань не купишь.

Ну а сегодня нарыла 3 вещи: 2 платья и юбку.


1. Платье-майка. Длинное, даже на мой рост) Давно такое хотела себе. немного обтягивает там, где уже не надо обтягивать, да плевать))) Трикотаж классный, не тонкий. Состояние идеальное. Обошлось в 120 руб
1 (320x700, 109Kb)

2. Вот такой раскрас у это платья
2 (524x700, 201Kb)

3. Юбка как из марлевки. Давно такую хотела. На х/б подкладе. 100 руб
3 (413x700, 233Kb)

4.
4 (524x700, 254Kb)

5. А это платье- очень красивое. Практически вечернее. Шифон на подкладе и вышивка шнуром( или это лента такая?). Мне на нем не очень нравится вышивка на горловине,но ее уже не спороть, т.к. на шифоне следы останутся... Идеально на меня село, покрой очень классный. Состояние нового. Цена 120 руб
5 (343x700, 187Kb)

6.
6 (524x700, 398Kb)

7. Это -деталь от еще одного платья, которое мне не подошло. Немного было мало в груди. Очень классное черное вечернее платье. Но брать не стала, т.к. перешивать я его буду до морковкиного заговения)))) Сфоткала декор  как идею. Из гофрированного шифона сделаны такие круги.Смотрятся очень круто. 
7 (524x700, 125Kb)

Вообще, вещей хороших много, но мне особо ничего не нужно. Хочу позже сходить посмотреть спортивные флисовые пайты и куртки. Просто сейчас денег нет((((

И несколько слов о секонде..

Знаю, что многие брезгуют или стесняются... А я одеваюсь на секонде с самого его появления, когда еще ни на рынке , ни в магазинах его не продавали. Тогда люди привозили тюки к себе домой или в гараж и приглашали знакомых, по блату))) 

А как-то подруга пригласила на один склад, сказала, что склад закрывается и все распродают за копейки. Мы тогда с ней за гроши купили несколько мешков одежды для всей семьи. Потом несколько лет это все постепенно носили. Особенно тогда радовала детская одежда. Мои дети вообще в одежде тогда несколько лет не нуждались)) А самое чудесное, что в одной кофте я нашла 100 швейцарских франков. Денежка была такая красивая, как нарисованная. Она меня потом так выручила!!! У нас было очень плохо с деньгами,и мы задолжали за свет. И нам пришли его отключать, а это- целая проблема, потом подключить с огромными трудностями...

Я тогда отнесла эту денежку в банк и оплатила долг за свет. Жалко было такую денежку отдавать, но надо было спасать ситуацию..

Я люблю секонд за то, что там можно нарыть неординарные вещи. В таких будешь ходить только ты во всем городе. Я  люблю такие вещи, не как у всех))))Ну и про переделки и ткани уже написала.  И качество там классное, носить годами, вещи как новые.

И модели там есть такеи, какие у нас нигде не купить. У меня есть любимые шорты-бриджи с карманами, хлястиками, подворотами, у нас такие просто не продаются...

Знаю, что многие считают, что энергетика может быть плохая, а я верю, что вода и молитва все снимают...

Специалисты утверждают, что заразиться от секонда нельзя, т.к. там очень серьезная обработка. Я стираю несколько раз перед использованием.

 А еще , очень важная для меня причина, почему я покупаю на секонде - дать вещам вторую жизнь. Мы так уже загадили нашу планету, что надо задуматься о том, сколько мы покупаем не нужным вещей. В США 1 человек выбрасывает ежегодно 60 кг ненужной одежды!!!! Вы только задумайтесь над этой цифрой!!!! В других странах цифра не намного отличается......Когда пускаешь вещи по кругу, то хоть немного помгаешь экологии....

А у вас есть любимые вещи с секонда?

Серия сообщений "Покупки, хвасты, обзоры":
Часть 1 - Хвасты. Сапоги, заказанные в Украине, приехали!!!
Часть 2 - 8 марта продолжается :-)
...
Часть 28 - Как мы поменяли все двери в квартире за "копейки"
Часть 29 - Пополнила свою крымскую библиотеку
Часть 30 - Находки на секонде. Июнь 2019
Часть 31 - Ура! Мы это сделали!!!
Часть 32 - Нашла замену натуральному кофе
...
Часть 35 - Случайные покупки в одной цветовой гамме)
Часть 36 - В каком сериале снимался наш чайник-домик)
Часть 37 - Наша новая ванная и туалет. Ремонт почти закончен

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

salve_salvete   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 20:40 (ссылка)
а где сама модель? на вешалках не интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 20:44ссылка
Ну их еще постирать надо и случай подходящий, чтобы надеть))))) В квартире такие фото не красиво получаются. Да и нужен кто-то , кто издалека сфоткает.....
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 20:46ссылка
во как! :) целая философия :)
Галина_Милецкая   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 21:23 (ссылка)
Есть! джинсы-клеш.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 21:42ссылка
Да, там джинсы очень классные попадаются)
Helgav   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 21:47 (ссылка)
Чудесныйдневник, в секонде не отовариваюсь, но мы с мужем любим барахолки. Муж по своим компьютерным железячкам, а я просто поглазеть на старые вещи, которые у многих были в детстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 21:49ссылка
Барахолки я тоже люблю)))
Atalie   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 07:35 (ссылка)
Раньше в Риге, когда еще работала, покупала одежду в специальном маленьком секонде рядом с домом, куда завозили в больших количествах одежду Next. Абсолютно новую, слегка зависевшуюся там, уцененную иногда в 10 раз. Покупала там разные пиджачки для работы, могла менять каждый день, брюки, летние футболки и блузки.
Тут одежду не покупаю, но зато у нас в домике несколько предметов мебели оттуда. Лампы-бра в туалете просто чудо как подошли, и даже электродуховка из секонда. Шведы, которые пекутся об экологии, старые вещи очень уважают. Да и цены и качество совсем другие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2019 г. 12:07ссылка
Да, в Европе люди заботятся о природе, да и о своем бюджете тоже. Я, например, детям почти не покупала новые вещи(только на выход), хотя могла себе позволить. Либо секонд, либо знакомые благословляли. Коляску только 2 сидячие купили новые, и то, потому что старые обычно, убиваются. А лежащие брали с рук за копейки. Какой смысл покупать по полгода дорогую коляску? При этом дети у меня всегда одеты очень классно и модно. И вещи такие , которых у других нет. Эксклюзив, так сказать)))))
udatscha   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 11:05 (ссылка)
Чудесныйдневник, я в начале двухтысячных там отоваривалась. Переехала из москвы в Крым и приходилось крутиться. Такие детские вещи были там классные! Прчти все новые. Щас секонды в Крыму загнулись. А на камчатке один магазинчик хиленький, но там полный отстой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2019 г. 12:04ссылка
Да, загнулись у нас секонды......При Украине были шикарные вещи и выбор огромный, и цены очень дешевые. А мы как-то отдыхали в Трускавце и зашли в тех местах на рынок секонда. Там был огромный выбор суперской обуви, класса Рикера, по каким-то смешным ценам....Я тогда там одни купила летние туфли. Просто на поезде не повезешь много....
Гусенька   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 14:18 (ссылка)
У нас люди не стесняются секондов. Это очень нормально купить приличную вещь задешево.
С обновками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2019 г. 12:01ссылка
И правильно делают!! В Европе люди берегут свою экологию, что похвально.. А у нас часто - одни понты..
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 19:14 (ссылка)
Я тоже бываю. Любимая вещь оттуда - ручная кофемолка-ящичек, у тетки в Москве в 70-Х такую увидела и заболела. А в прошлом году в благотворительном секонде и нарыла. Еще палантины, шарфы, на переделку, ткань на ремонт уличных качелей, да много чего
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2019 г. 12:01ссылка
А у нас таких секондов, где продают посуду или бытовую утварь нет... Раньше знакомые держали магазин, в который один немец привозил всякие вещи из Германии: посуду, одежду, мебель. Мебель там была потрясающая, хоть и недешевая, но натуральное дерево. Мы с мамой ходили туда, облизывались, как в музей))) Такую мебель можно только в дом....
Loreyn_Kr   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 21:49 (ссылка)
Ох, как же давно была я в этом хенде!
В самом конце 80-х, когда еще мы и слова такого не знали, как секонд хенд, я покупала себе таааакие классные вещи в магазине, который всегда считался крутым, в центре города...Изумрудно-зеленое платье с золотой цепочкой вместо пояса...Оливкового цвета костюм...Синее платье из тончайшей ткани типа джинсы...
Я тогда была молодая и стройная и все это так мне шло! А вещи были такими качественными, что потом их еще долго носили мои соседки, которым я их презентовала!
И почему-то никакой брезгливости я тогда не чувствовала! Это потом, когда появились денежки и многое стало доступно, уже стали мы "брезговать", видите ли! Но я до сих пор вспоминаю о тех платьях. И жалею о них!
А если Вам, Чудесныйдневник, что-то и вправду понравилось - во здравие! Берите и носите с радостью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2019 г. 11:58ссылка
Спасибо за ваш комментарий) Я не знаю, ходила бы я туда, если бы у нас были какие-нибудь большие сетевые магазины, если честно...Хотя, наверное, все равно ходила бы))) В секондах ощущение, как-будто вышел на охоту)) вообще, мне кажется, что у меня в роду были какие-то старьевщики, нравится мне вещи б/у)))) Но самое для меня главное- что можно найти что-то неординарное, или перешить потом в что-то такое, что будет только у меня...
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2019 г. 07:42 (ссылка)
Не люблю и никогда не пользуюсь! Кому нравится ничего против не имею.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку