-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Брошка "Маленькая птичка"

Четверг, 20 Июня 2019 г. 21:33 + в цитатник

Вышила маленькую брошь для одной моей подруги.
Она любит такие вещи. Думаю, ей понравится

Вышивала мулине и винтажными х/б нитками
IMG_20190620_114716_066 (700x700, 150Kb)

Она маленькая, пузико толстенькой, поэтому птичка немного объемная

5704230_IMG_20190620_114716_065 (700x700, 463Kb)

Серия сообщений "Рукоделие разное":
Часть 1 - Куда девать старые футболки?
Часть 2 - Наплелись браслетики в этно-стиле
...
Часть 9 - Брошь "Павлинье перо" на пальто
Часть 10 - Серьги-кисти из натуральной кожи.Наше с мамой совместное творчество
Часть 11 - Брошка "Маленькая птичка"
Часть 12 - Мой брошка-птичка теперь живет у своей новой хозяйки
Часть 13 - Моя новая брошка "Букет тюльпанов". Вышивка крестиком
Часть 14 - Как я делала большие горшки для цветов из строительных ведер
Часть 15 - Закончила большую вышивку! Ура!
Часть 16 - Моя новая вышивка крестиком "Маки и васильки"

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Tania_Rom   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2019 г. 13:00 (ссылка)
О-оооо, сплошная милота и очарование !!!!
Лена , молодец ! Вышивка для меня - что-то из области фантастики , никогда не вышивала ...но очень нравится ! А вот такие махонькие работы просто поражают и своими размерами и тем , как это сделано ! Я в восторге !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2019 г. 22:00ссылка
Спасибо,Танюша💖💖💖Не скажу, что вышивка- мое любимое рукоделие, но иногда хочется вышить что-то) Вышила эту брошку подруге на ДР, но ещё не подарила. Выставила фото в Инстаграм, а она мне пишет " покупаю" ))) Ещё не знает, какой подарок завтра ее ждёт))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку