-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Моя новая картина "Весенний букет"

Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 21:26 + в цитатник

Очень давно не рисовала. Уже думала, что разучилась)))

В субботу из-за погоды весь день была дома, ну и решила, наконец-то, порисовать.

Дома уже  холстов про запас осталось совсем мало, и белая краска закончилась. Пришлось в магазин сбегать, хорошо, он рядом находится.

Дорогое это удовольствие- масляная живопись...Но кайфовое очень)

Маслом мне рисовать очень нравится, хотя, акрил у меня- самая любимая краска. А все потому, что я торопыга. Мне нравится, когда взялся рисовать- рисуешь сразу всю картину . Потому что каждый раз все раскладывать, а потом собирать, для меня -мука. Возможно, если бы была мастерская, где все можно было разложить и не собирать каждый раз, ну или не мастерская, а хотя бы угол для рисования, тогда и отношение к маслу было бы другое....

А в моих обстоятельствах акрил предпочтительнее. Сел, нарисовал "от" и "до" и убрал. Хотя масло очень нравится как выглядит.

Эту картину задумала подарить сестре мужа на ДР. С дачи принесла весенний букет и очень захотелось его запечатлеть на холсте.

Рисовать пришлось в 2 этапа с просушкой. Сегодня утром доработала детали..

И вот, что получилось:



1. Еще в процессе
1 (524x700, 359Kb)

2.
2 (699x700, 481Kb)

3. Готовая картина
3 (516x700, 366Kb)

Серия сообщений "Рисование, декор":
Часть 1 - Мои яркости
Часть 2 - Закладки для Библии. Моя работа
...
Часть 45 - Моя новая картина "Фиолетовые маки"
Часть 46 - Роспись стены в благотворительном магазине. Мое творчество
Часть 47 - Моя новая картина "Весенний букет"
Часть 48 - Съездили порисовать...
Часть 49 - Как я делала большие горшки для цветов из строительных ведер
Часть 50 - Расписала джинсовую куртку

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2019 г. 18:23 (ссылка)
Интересно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Asia_Saratov   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2019 г. 19:15 (ссылка)
Здорово! Классный подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку