-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Рисовые блинчики

Среда, 06 Марта 2019 г. 21:46 + в цитатник

Сейчас ленты во всех соцсетях пестрят фотографиями блинов)))

И мне так захотелось блинчиков на завтрак, но проблема заключается в том, что обычные блины я делать не умею. Вот не выходят у меня блины и все тут!!! Поэтому блины у нас печет только муж. Это и хорошо, так как , если бы их умела печь я, то и ели бы их мы частенько, а нам это не надо ...сами понимаете почему)))


53060156_2180258355330384_6823872932129800192_n (700x700, 438Kb)

А тут ну так захотелось блинов!!! Попался рецепт рисовых блинов с сыром в ИГ.


4 (600x600, 142Kb)

Вот и решила на завтрак заморочиться, хотя несколько было боязно после недавних кулинарных экспериментов с овсяноблином, который оказался жуткой дрянью.....

Кстати, попробовать рисовую муку я давно хотела, даже купила как-то. Но все никак руки не доходили.

В общем, напекла блинов по этому рецепту. Получились они очень вкусные. Единственное, они не тонкие выходят. Я попробовала их сделать на большой сковородке, но тесто не очень тягучее. Поэтому стала печь в виде больших тонких оладьев.

Их этого количества теста вышло 260 граммов готовых блинов (для тех, кто считает калорийность)

Мне не хватило сладости. Сыр не чувствуется. Поэтому ела эти блинчики с черничным джемом. Ням-ням))))))


2 (600x600, 210Kb)


5 (600x600, 213Kb)

 

Серия сообщений "Выпечка сладкая":
Часть 1 - Вкусное творожное печенье
Часть 2 - Простой и очень вкусный торт
...
Часть 4 - Неожиданно вкусный шоколадный пирог
Часть 5 - Морковно-шоколадный кекс
Часть 6 - Рисовые блинчики
Часть 7 - Рождественский кекс

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2019 г. 09:43 (ссылка)
Верю,что вкусные!)))) Но я рис не ем((((- крахмал.... его моё нутро не переваривает,очень живот потом болит...как и бананы,картошку....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2019 г. 12:54ссылка
Ого! Но вы особо ничего не потеряли)))) Все, таки, рис- не самый полезный продукт, как и бананы, как и картошка....Оля, в любом виде организм не воспринимает все эти продукты или от вида приготовления зависит?
эдуарда   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2019 г. 18:43 (ссылка)
Чудесныйдневник, не наговаривай на себя. Блины получаются у всех. Просто попробуй не думать ни о чем, замеси тесто - тут и бояться нечего, кажется густое разбавила кипятком спокойно. Я готовлю блинчики только на кислом молоке либо на ряженке. Что может быть лучше блинчиков только что со сковороды?!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 20:26ссылка
Делов том, что я даже не хочу учиться)))) Пусть хоть это муж готовит))))
klara-bara   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2020 г. 22:10 (ссылка)
Получаются очень пышными оладьи на кислом молоке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку