-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


#1день_1фото. День 55. 24 февраля 2019

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 20:33 + в цитатник

Второй день небольшой мороз.

Я, наконец-то, выгуляла новые сапоги "а-ля угги". Купила еще прошлой весной на распродаже, всего за 850 руб. 

Они из натуральной замши и внутри натуральная шерсть. Купила, потому что у меня не было очень теплых сапог. Сама такая форма обуви мне не нравится, а еще угги уже считаются анти-трендом))))) Но подкупила меня цена. Да и ходить я в них собираюсь или на природе или на даче.

Но сегодня, все-таки, решила их надеть на Служение. А то, зима уже, можно сказать, закончилась, а я их еще ни разу не надевала.....

Оказались эти "угги"  очень скользкие ..Муж и сын всю дорогу ловили меня, чтобы я не упала))))

А еще, у меня какой-то странный походняк...Потому что в широкое голенище мне все время попадали куски льда..У меня, кстати, такая история со всей обувью с неприлегающим голенищем. 

Короче, угии- какая-то бестолковая обувь для такой погоды......В них, наверное, на снегу хорошо...


24 (524x700, 186Kb)

Серия сообщений "Покупки, хвасты, обзоры":
Часть 1 - Хвасты. Сапоги, заказанные в Украине, приехали!!!
Часть 2 - 8 марта продолжается :-)
...
Часть 23 - #1день_1фото. День 26
Часть 24 - #1день_1фото. День 46. 15 февраля 2019
Часть 25 - #1день_1фото. День 55. 24 февраля 2019
Часть 26 - Шоппинг в Симферополе удался
Часть 27 - Накопила на мечту)))
...
Часть 35 - Случайные покупки в одной цветовой гамме)
Часть 36 - В каком сериале снимался наш чайник-домик)
Часть 37 - Наша новая ванная и туалет. Ремонт почти закончен

Рубрики:  Моя жизнь/1 День- 1 Фото
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 22:00 (ссылка)
Очень хорошенькие даже! И никакой не антитренд. Какое счастье, что их теперь можно купить! У меня белые коротенькие для дома, и черные выше колена - всё из классной овчины. В чёрных у нас в морозы просто отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 09:02ссылка
Все модные эксперты пишут, что антитренд))))))) Но, если удобно и тепло, как -то все равно, тренд это или антитренд))))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2019 г. 04:27ссылка
Знаю про этих "икспэртов". Читаю и плююсь.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку