-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Я сегодня. Продолжаю тестировать новый кашемировый жилет

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 22:40 + в цитатник


Сегодня у нас +9, безветренно,  поэтому надела свитер с оленями))) Было очень комфортно в движении, а прошли мы сегодня  с сыном много. Возможно, если сидеть или стоять на улице, то было бы холодно. А ходить очень тепло. Я вообще, когда двигаюсь, выделяю много тепловой энергии)))

5704230_1vap (700x700, 233Kb)

...А еще на мне джинсы "Глория джинс"- мои самые любимые. Глория шьет линейку джинсов на мой рост и размер, поэтому, когда я попадаю в их магазины, обязательно покупаю пару джинсов. Попадаю я туда редко, примерно раз в год, поэтому успеваю штанцы сносить, т.к. я  в них только что не сплю)))А еще всегда радуют скидки. Последний раз джинсы я там покупала по 600 рублей.

.. Полуботинки любимые, растоптанные и очень удобные, украинского производства. На (в) Украине шьют хорошую обувь. Я и сейчас , если есть возможность заказываю через посредников кожаную  обувь с Украины. Кстати, полуботинки считаются антитрендом, якобы из-за того, что они визуально"режут" фигуру и укорачивают ноги ,  но я люблю эту обувь. У меня ноги длинные, можно их и подрезать визуально, поэтому могу себе позволить полуботинки

На шее палантин, подаренный мне приятельницей. Вещь дорогая,  итальянская, из какой-то новопридуманной ткани с названием "микромодал". Сама бы я себе его за такие деньги не купила)))  Он мне очень нравится, прямо очень-очень. И цветовая гамма. А еще на нем изображена картина "Рождение Венеры". Но видно ее только если палантин развернуть и отойти на пару шагов от него.

Фотографировал Лева, он это дело не любит. Поэтом приходилось быстро занимать какую-то позу и менять их тоже быстро. На половине фоток я вышла очень странно))) Выбрала только эти три.Выяснилось, что помимо того, что мои домашние не умеют и не любят фотографировать, еще и я не умею занимать нормальные позы)))) Будем тренироваться всей семьей, чтобы маму фоткать красиво)))

5704230_50951990_2133007906722096_2072729875357106176_n (700x700, 293Kb)

5704230_51608740_2133007846722102_8512652346340147200_n (700x700, 268Kb)

В общем, жилетом очень довольна. Думаю еще таких сделать других цветов. Буду его в разных вариантах тестировать и тут делиться  с вами) Согласны следить за таким модным экспериментом?

Серия сообщений "Моя одежда":
Часть 1 - Я сегодня
Часть 2 - Я сегодня. Продолжаю тестировать новый кашемировый жилет
Часть 3 - Про моду.Мой личный модный антитренд
Часть 4 - Шоппинг в Симферополе удался
Часть 5 - Моя одежда. Переделка платья-рубашки

Рубрики:  Моя жизнь/Фото со мной
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Tania_Rom   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2019 г. 16:18 (ссылка)
Лена, выглядишь шикарно , на все 1000 % ! Жилет- чудо , не зря я их так люблю . Образ стильной и уверенной в себе женщины...класс !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку