-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Я сегодня

Среда, 30 Января 2019 г. 20:48 + в цитатник

Сегодня так тепло, что я надела кашемировый длинный жилет, тоненький свитшот и пошла по делам.

Жилет мне переделала мама из пальто. Я последнее время стала фанатом жилетов. Я обычно быстро хожу, поэтому в куртках мне всегда очень жарко, а в жилетах комфортно. Конечно, если идти медленно или стоять где-то долго, то нужна куртка, но, если я знаю, что буду много и активно ходить, то всегда надеваю жилет...

Жилетов у меня несколько: три болоньевых теплых, один меховой, но его я почти не ношу, т.к. оказалось, что в нашем климате меховые жилеты не практичны.....Хотя я о нем мечтала несколько лет)Когда холодно, в нем холодно, а когда у нас +10 , то почти всегда идет дождь, а мех и дождь вещи несовместимые...Да еще и купила его в интернете и он оказался великоват...Придется ушивать.
И я решила, что драповый или кашемировый жилет, как пальто без рукавов, будет для меня - "самое то"

Пальто для переделки я долго искала в секондах, потому что купить такого плана жилет у нас негде. А если и найдешь, то цена будет запредельная. Поэтому я поставила себе цель, найти такое пальто в секонде новое. И очень быстро нашла.

Обошлось оно мне рублей в 200. Состав : 100% шерсть и знак Woolmark. Абсолютно новое пальто. Хотела не черного цвета, потому что у меня есть несколько черных любимых пальто. И нашла темно-синее пальто.

Мама мне перешила пальто в жилет. Получилась очень удобная и модная вещь на 200 руб.

Вот сегодня я этот жилет и выгуливала.

Его можно спокойно надевать и в 10 градусов, но с теплым свитером.

Ну и фотки. Фотографировал муж, который не умеет нормально фотографировать)))

Вот как можно было из меня сделать из меня какую-то коротконожку?))))) 

Но, так как сама себя в полный рост я сфоткать не могу, то выкладываю то, что есть)))

Люблю модно одеваться за небольшие деньги. И, если честно, мне это удается))

Весь мой сегодняшний образ стоит около 3 тысяч рублей

Половина стоимости - это кроссовки с пайетками и блестками.

Брюки, кстати, мне тоже сшила мама из темно-синих штанов. Купленных на секонде (новых) и джинсовой ткани. Штаны пришлось перешивать, потому что они были маленькие, но очень классные. Я обожаю эти брюки!!!! Такой фасон, который хорошо стройнит и очень удобный в носке, у нас не купить

Подвеска была куплена недавно за 50 руб на секонде вместе с таксой, которую я уже показывала. Подвеска очень классная и стильная

В общем, люблю я красиво одеваться, но не считаю нужным тратить на одежду много денег. Тем более, что многое могу сделать я сама или попросить маму. Мама у нас отвечает за шитье, я - за вязание)) И , вообще, я очень люблю переделывать вещи, чтобы каждая вещь была уникальной.

А еще- очень люблю всякие аксессуары. У меня их очень много. Буду иногда показывать вам свое богатство)

1.
2 (524x700, 307Kb)

2. 
4 (524x700, 281Kb)

3.
5 (524x700, 286Kb)

4. Брошь-таксу мне как-то подарили на день рождения
1 (523x700, 277Kb)

 

Серия сообщений "Моя одежда":
Часть 1 - Я сегодня
Часть 2 - Я сегодня. Продолжаю тестировать новый кашемировый жилет
Часть 3 - Про моду.Мой личный модный антитренд
Часть 4 - Шоппинг в Симферополе удался
Часть 5 - Моя одежда. Переделка платья-рубашки

Рубрики:  Моя жизнь/Фото со мной
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Elena_laitdream   обратиться по имени Среда, 30 Января 2019 г. 21:00 (ссылка)
Образ замечательный, а "коротконожка" получилась, потому что муж, наверное, прилично выше ростом...)) Если он будет опускать фотоаппарат пониже уровня глаз, а лучше даже на уровень талии, и верх его чуть наклонять на себя, тогда ноги будут "от ушей"..)))) Остается дело за малым:напомнить в нужный момент, но я, например, всегда забываю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2019 г. 21:07ссылка
Спасибо) Муж меня выше всего на 4 см, но он еще и сутулиться стал сильно, поэтому мы с ним почти одного роста. Просто у него талант - ужасно фоткать))))))) Он это сам знает)))) Учить бесполезно)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2019 г. 21:25ссылка
Тогда остается становиться куда-то повыше мужа:ступенька, бордюр и т.д.. Во всяком случае, я спасаю кадры именно так.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2019 г. 21:32ссылка
Ему это не интересно, вот он и не старается.....Поэтому я, в основном, селфи-палкой фоткаю. Но в полный рост приходится просить..
Tania_Rom   обратиться по имени Среда, 30 Января 2019 г. 23:34 (ссылка)
Лена, выглядишь шикарно !!! А жилет вообще без комментариев ! Я жилеты очень люблю- и в машине в них удобно и надеть можно с очень многими вещами...так что и на твой я сразу "глаз положила"- нужно и мне что-то подобное на весну сшить ! А на тебе он отлично смотрится- стильно, модно ...класс !
И погода ваша просто убила...у нас снег и мороз, небольшой ...где-то до -6 , но вот ветер...продувает до позвоночника , если чуть меньше одет! А у вас- ну весна , да и только !Здорово...очень люблю солнце и тепло...а вот с солнцем у нас тоже неважно- за месяц 2-3 дня солнечные , остальное время- облака . Уныло и серо...ну, в этом году хоть снег спасает !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2019 г. 11:38ссылка
Спасибо, Танечка!!!!
Такой жилет, все-таки, лучше не шить , а сделать из пальто. Потому что для меня сшить "с нуля" такое изделие- это что-то недостижимое)))) Тем более, что у нас в секонде можно иногда найти очень классные вещи для переделки, вообще новые, и за смешные цены.
Например, то пальто , из которого мой жилет новое в магазине будет стоить тысяч 15-20 рублей. Понятно, что за такие деньги под переделку не купишь))) А за 200 руб можно)
У нас зимой бывают такие "оазисы весны", но февраль, обычно - самый холодный в Крыму и самый мерзкий месяц. Плохо, что при такой теплыни все собирается цвести и почки набухают у деревьев....Если мороз ударит, жалко деревья....
А в целом наша зима- тоже серость, дождь ,ветер ледяной с моря и вместо снега- грязь....
Bucavca   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2019 г. 20:56 (ссылка)
Вам и шубка не нужна:)) Вот и зимы уже нет. Ой, подвеска супер, мне нравятся такие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 09:36ссылка
Да, шубка почти не нужна))) Хотя у моря в шубке очень хорошо)))
Я последнее время полюбила такого рода украшения. Есть задумка сделать что-то подобное из кожи. Вот сейчас с мамой разрабатываем как сделать
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку