-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Раздобыла "бабушкин ковер"

Суббота, 19 Января 2019 г. 21:44 + в цитатник

На днях позвала в гости соседка - женщина 80 лет, с которой я дружу. 

Она делает ремонт и предложила забрать ковер на дачу. Я очень люблю такие ковры советских времен. Думаю, заберу,на даче пригодится.

А когда развернула, оказалось, что ковер очень классный, практически новый (висел у соседки на стене), да еще и только после химчистки.

И размер, такой, как мне идеально подходит в большую комнату. И по цветовой гамме хорошо подошел.

Я давно хотела в эту комнату небольшой ковер на зиму постелить. 


На этом фото специально задернула шторы. Кто-то раньше хотел увидеть, как эти шторы выглядят в комнате. На диване всегда бардак, так как наша собака всегда все роет и кутается в пледах и подушках))))

5704230_IMG_20190116_165854 (524x700, 311Kb)

Первой оценила новый предмет интерьера наша такса Рося)))) Я еще не до конца развернула ковер, а там уже лежала Рося))))

Потом мои мужики по очереди замечали обновку и все такие довольные были))))) Я думала, они мне скажут, зачем ты это старье притащила. А им очень понравилось. Лева вообще решил, что этот ковер мы купили))))))

Стало как-то уютней с этим ковром.

Где-то , кстати, читала, что сейчас такие ковры стали снова модными в интерьере....Если честно, на моду мне начхать))))Мне просто очень нравятся такие ковры))))

В общем, даешь "бабушкин ковер" в каждый дом!!!!

Серия сообщений "Наша квартира":
Часть 1 - Вторая жизнь старой полки
Часть 2 - Наш новогодний декор 2019
Часть 3 - Раздобыла "бабушкин ковер"
Часть 4 - Мой огород на окне
Часть 5 - Ура! Мы это сделали!!!
Часть 6 - Наша новая ванная и туалет. Ремонт почти закончен

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Yelima   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2019 г. 00:04 (ссылка)
Хорошо подходит к шторам и дивану по цветовой гамме
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2019 г. 18:48ссылка
Спасибо) Так и есть)Когда его разложила, мне очень понравилось
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2019 г. 00:51 (ссылка)
Классно вписался!!!
И у тебя тоже тааакса)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2019 г. 18:49ссылка
Спасибо) Да, у нас бабка Рося)))))
sherila   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2019 г. 07:48 (ссылка)
А бабушка почему-то ковра отказалась? Обычно они это любят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2019 г. 18:49ссылка
У нее умерла мама недавно в возрасте 99 лет. Она меняет всю остановку,потому что ей все напоминает маму...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2019 г. 04:43ссылка
В таком возрасте это ещё трагичнее переносится потеря близких. Надо же, она молодец, хватило сил затеять ремонт.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2019 г. 10:14ссылка
Эта женщина для меня- образец для подражания. Ей никогда не дашь 80 лет. Она полна энергии, ходит быстрее меня, несмотря на кучу болезней серьезных. Воспитала одна внучку после гибели дочери, маму досматривала до 99 лет. Это не женщина- а чудо!!! И всегда на позитиве. Я ее очень люблю)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2019 г. 21:39ссылка
Хотела бы я иметь такую соседку, мне так не хватает оптимизма, так что вам повезло! Привет ей.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2019 г. 20:59ссылка
Оптимизм надо взращивать внутри себя...Я несколько лет назад была в тяжелой депрессии. Пока не начала работать над своим мышлением, никакие соседки не помогали)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2019 г. 09:53ссылка
Стараюсь, не всегда получается.
Helgav   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2019 г. 11:12 (ссылка)
Чудесныйдневник, Замечательный ковер! В интерьер вписался изумительно. Я кстати тоже дружу с бабушкой соседкой. на мне тоже периодически что-нибудь подкидывает, то книги, то кастрюли, то огромную утятницу презентовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2019 г. 18:51ссылка
Спасибо) Я люблю бабулек. У меня как-то получается с ними общий язык найти) Жаль, что последнее время у нас много бабушек-соседок ушли...
LarisaKLM   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2019 г. 11:48 (ссылка)
Тоже обожаю такие ковры. Мой коврик на фото
image000000 (240x320, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2019 г. 18:51ссылка
О! Наш человек)))
Галина_Милецкая   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2019 г. 17:37 (ссылка)
В мне в деревне они просто необходимы)) С ними теплее зимой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2019 г. 20:15ссылка
Это да. Поэтому мы на дачу и забираем ковры. Там полы страшные, а ковер бросил- и симпатично сразу)
Helgav   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2019 г. 20:16 (ссылка)
Чудесныйдневник, согласна с Вами. В нашем доме осталось не так много старушек, но мы с ними в очень хороших отношениях Они даже при встрече на улице все обнять норовят, я не отказываюсь. Если им приятно , почему бы и нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2019 г. 21:44ссылка
Без них как-то так пусто становится.... Сейчас, в основном, все соседи равнодушные, никто не общается. Хорошо, если здороваются....А бабульки очень общительные, иногда и палку перегибают, бывает, но все равно с ними как-то душевней живется...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку