-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5651
Написано: 7461


Я тебя никому не отдам!!!!!)))

Вторник, 27 Ноября 2018 г. 19:49 + в цитатник

Сегодня забрала книгу, которую я заказала на новый год своим племяшкам.

Но, просмотрев ее, я поняла, что никому я ее не отдам)))))) Мой внутренний ребенок просто пищал от восторга от этой книги и отказывается расставаться с такой красотой.

Вообще-то, я мечтала заполучить себе эту книгу года 3. Но видела на Лабиринте подарочный вариант, который стоил около 2 тыс. рублей.

Для нас это дорого...Тем более, что , все-таки, это баловство))) Никакой необходимости у меня в этой книге нет....Если бы дети были маленькие, то можно было бы для них купить, а так...

Сейчас на Лабиринте скидки, и я полезла посмотреть, сколько эта книга стоит сейчас. Со скидкой получается 1200 руб. Скидка хорошая, но все равно дорого..

И тут, в отзывах читаю, что эта книга почти точная копия другой книги. Только первоначальный вариант попроще и нет интерактивных элементов. А мне они и не нужны. Нашла этот вариант книги. Цена 495 руб. Совсем другое дело!!!!

Ну и подумала, что я обойдусь, куплю племянникам на НГ.

Ну и сегодня забрала книгу.....и поняла, что ни фига я не обойдусь)) Хочу-хочу-хочу!!!!!! Я -фанат Рождества и Нового года. У меня даже блог есть, посвященный этим праздникам .

Есть у меня большая коллекция советских и польских новогодних открыток, которые я собирала с детства. Есть небольшая коллекция "зимних"книг, которую я потихоньку пополняю...

В общем, книга остается на ПМЖ у меня. Буду кайфовать долгими зимними вечерами, читая ее и рассматривая картинки.

Вот она:

5704230_2 (524x700, 217Kb)

Книга такая красивая, большая. В винтажном стиле..

5704230_3 (524x700, 221Kb)

Тут исторические факты, стихи, рассказы

5704230_5 (700x524, 203Kb)

Бумага мелованная, плотная

5704230_7 (700x524, 178Kb)

В конце книги, в кармашке лежит новогодняя поделка, 2 "старинные " рождественские открытки и смешная маска

5704230_6 (700x524, 187Kb)

Ну как можно отдать кому-то такую красоту!!!!!????Вы бы смогли отдать?)))

А племяшкам уже другие подарки заказала))))

Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - Книга "Улыбнитесь, вы уволены". Рекомендую
Часть 2 - Читаю....Одна из любимых зимних книг
...
Часть 4 - Ой, что у меня теперь есть!!!!
Часть 5 - Волшебные книги Фэнни Флэгг
Часть 6 - Я тебя никому не отдам!!!!!)))

Серия сообщений "Покупки, хвасты, обзоры":
Часть 1 - Хвасты. Сапоги, заказанные в Украине, приехали!!!
Часть 2 - 8 марта продолжается :-)
...
Часть 16 - Пробило на мармелад...и Казахские сладости...
Часть 17 - Золото с "Али")))
Часть 18 - Я тебя никому не отдам!!!!!)))
Часть 19 - Предновогодний шоппинг
Часть 20 - Подарочек!!
...
Часть 35 - Случайные покупки в одной цветовой гамме)
Часть 36 - В каком сериале снимался наш чайник-домик)
Часть 37 - Наша новая ванная и туалет. Ремонт почти закончен

Рубрики:  Мы/Наши праздники
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Tania_Rom   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2018 г. 22:00 (ссылка)
Ой, я бы тоже с книгой с трудом рассталась ! Особенно с той , которая так приглянулась...нее-ет, тут, как в той сказке :" ...Такая корова нужна самому !"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2018 г. 19:18ссылка
Мы с вами из одной песочницы)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2018 г. 22:16ссылка
Ага !
А раз такие игры пошли ,то меня и на "ты"можно !!!!крутой!
Venda1   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2018 г. 02:16 (ссылка)
Очень красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2018 г. 19:18ссылка
Да, и интересная очень
Talestris   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2018 г. 06:15 (ссылка)
Какая прелесть! Я бы тоже себе оставила:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2018 г. 19:17ссылка
Вот вы меня понимаете)))))
salve_salvete   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2018 г. 07:41 (ссылка)
я бы в подарила коль уж так изначальоно решила, себе заказала бы такую же ещё раз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2018 г. 19:17ссылка
А я решила , все-таки, другие подарки заказать.....
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2018 г. 21:59ссылка
Тем более, что цена уже 825 руб....
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2018 г. 11:24 (ссылка)
Сказки нужнее детям... Отдала бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
эдуарда   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2018 г. 16:18 (ссылка)
Чудесныйдневник, я бы прочитала до Нового года а потом подарила. но а вообще все равно каждый делает так как подсказывает сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2018 г. 22:00ссылка
Я такие книги люблю периодически пересматривать-перечитывать. Я -визуал, для меня такого рода книги- кайф)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2018 г. 10:27ссылка
Чудесныйдневник, тогда оставляй точно, а если душа просит - купи еще одну и подари. У меня тоже много таких книг - просто взять в руки и становится приятно.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2018 г. 10:28ссылка
Чудесныйдневник, или закажи похожие - почитаешь еще и потом подаришь
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2018 г. 10:29ссылка
Чудесныйдневник, есть замечательная книга - Девочка со спичками. С потрясающими иллюстрациями. Старая и добрая, на все времена
Макалинская   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2018 г. 23:04 (ссылка)
Сказки нужны всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку