-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5651
Написано: 7461


Страшные мультфильмы моего детства

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 19:25 + в цитатник

Попался сегодня пост про страшные советские мультфильмы. Вот решила про свои детские ужасы написать....

Не знаю, помните ли вы истерику по поводу опасности американских мультиков, которая прокатилась по пост-советскому пространству лет 10 назад, но я еще тогда встала на защиту современных мультфильмов, вспомнив те советские мультфильмы, от которых у меня в жилах стыла кровь...)))

Вот до сих пор считаю, что страшнее этих мультфильмов нет ничего!!!!

Даже сейчас , подбирая для поста картинки, у меня аж пульс участился)))))Я серьезно))

Итак, мой хоррор-список советских мультиков:

1-е, почетное место, занимает мультфильм "Калиф- Аист"  1981 г

5704230_7 (692x520, 97Kb)

Вообще не могла его смотреть. У меня прямо паника начиналась, когда этот мульт показывали по ТВ. И я убегала из комнаты.

Я не знаю, кому могло прийти в голову нарисовать таких жутких персонажей....

5704230_6g (688x512, 62Kb)

Посмотрев этот мульт недавно я поняла, почему так его не любила. Просто там нечисть мерзкая. А нечисть я не люблю..

 



2-е место- мультфильм "Три банана"

5704230_7 (700x567, 109Kb)

В этом мульте была такая жуткая тетка, Черная Дама, которую я дико боялась. Не знаю, почему она у меня вызывала такие эмоции... Но и в целом, почему-то, этот мульт мне не нравился, хотя, вроде, красочный он...Фиг его знает, что меня в детстве так впечатлило в этом мультике)))

 



3-е место- мультфильм "Музыкальная шкатулка"

В этом мультике мне все казались какими-то уродами)))) И я их боялась)))

5704230_8 (700x409, 189Kb)

Ну и в конце еще 2 мультика, которых я в детстве боялась, но это - не советские мультики, а иностранные, их, просто, показывали  у нас в кинотеатрах и водили на них целыми школами. А я потом ночью не спала, все кошмары снились...

1. "Босоногий Ген". Про атомную бомбардировку Японии

Вот пара кадров. Как на такое вообще можно было водить детей?

5704230_8a (640x480, 56Kb)

2. "Властелины времени". Франция. Тоже жуткий мульт. Мне тогда запомнились жуткие огромные шершни, которые высасывали мозг. Бррррр,жуть кошмарная......Долго еще мне они снились по ночам...

5704230_8v (672x400, 41Kb)

В этом мульте не только шершни жуткие, но и другие персонажи, например, вот эти, то ли ангелы, то ли просто инопланетяне с крыльями...

5704230_8b (700x416, 52Kb)

Этот мульт вообще не интересный по сюжету...Зачем его тогда по всей стране показывали, не понимаю....

А вы боялись каких- то мультиков в детстве? Расскажите, интересно, может и я что-то еще вспомню)

Серия сообщений "Кино":
Часть 1 - Наш любимый сериал...6 сезон будет!!!
Часть 2 - Добрые комедии для приятного зимнего вечера
...
Часть 35 - Сериал "Пока цветет папоротник". Давно не получала такого удовольствия от кино)
Часть 36 - Нашла фильм из моего поста про травлю за бренды
Часть 37 - Страшные мультфильмы моего детства
Часть 38 - Создаем новогоднее настроение!!! Фильм "Рождественские каникулы"
Часть 39 - Очень классная комедия "Любовь от всех болезней"
...
Часть 45 - Посоветуйте, пожалуйста, сериал)
Часть 46 - Кинозал на карантине-1. Очень классный сериал "Правда о деле Гарри Квеберта"
Часть 47 - Передача, которую я пересматриваю постоянно. "Поместье"

Серия сообщений "Моё детство":
Часть 1 - Новый год в моем детстве. Редкие фото :-)
Часть 2 - Любимое развлечение из моего советского детства
...
Часть 5 - Первый день зимы
Часть 6 - Откуда берется любовь к родной природе...
Часть 7 - Страшные мультфильмы моего детства

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Галина_Милецкая   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 20:37 (ссылка)
Мой мультик чуть старше по возрасту - " Вечера на хуторе близ Диканьки" , чертика я очень боялась .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 20:38ссылка
Я такой не видела) Посмотрю)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 20:39ссылка
Он очень старый, рисованный.
Гусенька   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 22:31 (ссылка)
Эти мультики вообще омерзительные, я из тоже боялась. Такое мог создать только сумасшедший. Вообще нельзя их детям показывать. И взрослым.
А еще очень боялась " Про сестрицу Аленушку и братца Иванушку", там баба Яга страшная .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 22:36ссылка
))) Вот интересно, а как их пропускал худсовет? Раньше, ведь, цензура такая строгая была, а такую жуть пропускали...
Бабу Ягу не помню...Надо пересмотреть
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 23:00ссылка
В худсовете, наверно, маньяки-садисты сидели...
salve_salvete   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 22:41 (ссылка)
я особо не помню, хотя страх от мультиков некий вспоминается... хоть мультик "Контакт" и позитивный, но эта чудила-пришелец меня маленько пугал :)
Viso ekrano užfiksavimas 2018-11-26 213650 (700x494, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2018 г. 10:58ссылка
О, да!!! Инопланетянин у меня тоже поначалу страх вызывал)))
salve_salvete   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 22:43 (ссылка)
те которые ты здесь выставила, это тоже жуть, особенно хорошо помню эту музыкальную шкатулку.. мож ещё вспомню, поделюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Norski   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2018 г. 02:43 (ссылка)
"Большой Тылль", эстонский мульт 1980 года. Настоящая жесть.
suurtoll (586x481, 40Kb)

А, ещё латвийский "Спридитис" (1982) со скрягой-садистом и чёртом, у которого добрый мальчик оторвал один рог...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2018 г. 10:43ссылка
У нас такие не показывали. Ни один из вашего списка не видела...Все такие жуткие. В Прибалтике свои страшилки детские)))
Norski   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2018 г. 02:52 (ссылка)
А из иностранных - "Крабат", чехословацкий мульт 1977 года. Там такой страшный колдун с расколотой физиономией, все время неожиданно появлялся и мучил главного героя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2018 г. 10:35ссылка
Я такой не знаю мульт. Посмотрю)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2018 г. 10:40ссылка
Посмотрела...жуткий мультфильм...кошмарный просто)
Bucavca   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2018 г. 12:28 (ссылка)
А я не боялась. После прочтения родителями страшных немецких сказок. Я была закалена. В юности все переросло в фильмы Ходячие мертвецы, Пила и тд. Перестала смотреть ужасы лет в 25, наверное насытилась:)) Но плохо нарисованные мульты терпеть не могла и Калиф -Аист в том числе, еще не любила кукольные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2018 г. 17:24ссылка
Я смотрела ужастики до 23 лет, пока не увидела один фильм, после которого начало "сносить крышу" от страха. С тех пор вообще не смотрю никаких ужастиков..
вариния   обратиться по имени спасибо.очень интересно. Вторник, 27 Ноября 2018 г. 13:00 (ссылка)
10847928 (490x600, 663Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку