-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5651
Написано: 7461


Золото с "Али")))

Суббота, 24 Ноября 2018 г. 11:43 + в цитатник


Пришли на неделе мои "золотые" серьги с "Али"

Столкнулась с тем, что появились в гардеробе вещи, под которые очень хорошо бы пошла золотая бижутерия.Есть подвески красивые под золото, к ним тоже нужны "золотые" серьги.. Но у меня давняя любовь к серебру, и ничего "золотого"  нет.....Ну и настоящее золотые серьги такого размера будут стоить состояние, да и не уместно носить настоящее золото подо все и везде...А еще ...после того, как наркоман с меня сорвал золотую цепочку, я вообще боюсь золото носить....

Заказала на Али вот такой набор из шести пар сережек в золоте. Цена- смешная. Всего 150 руб за 6 пар.

Очень мне понравились. Несмотря на кажущуюся массивность, серьги очень легкие. Уже 2 раза надевала те, которые из цепочек сделаны.

Никакой аллергии нет, хотя вчера проходила с ними весь день.Про аллергию на бижутерию знаю не понаслышке....Раньше вообще не могла носить бижутерию. Сейчас, видимо, стали делать из каких-то гипоаллергенных сплавов.Это радует. 

Вот этот набор сережек:

5704230_7 (524x700, 243Kb)

5704230_8 (524x700, 227Kb)

А это серьги-цепочки на мне. Правда, был сильный ветер и на фото не очень вышло...

5704230_8a (700x378, 70Kb)

Вот под эту стрекозу мне нужны были сережки. Она, кстати, стоит 50 руб на Али, но мне постоянно говорят, что какая красивая у меня подвеска))) Она, почему-то, неизменно привлекает внимание. 

5704230_8b (394x517, 40Kb)

И вообще, я обожаю бижутерию, у меня ее очень много....Люблю под каждый образ надевать бижу) 

А вы любите бижутерию?
 

Серия сообщений "Покупки, хвасты, обзоры":
Часть 1 - Хвасты. Сапоги, заказанные в Украине, приехали!!!
Часть 2 - 8 марта продолжается :-)
...
Часть 15 - К зиме готова!!!Покупки на АЛИ
Часть 16 - Пробило на мармелад...и Казахские сладости...
Часть 17 - Золото с "Али")))
Часть 18 - Я тебя никому не отдам!!!!!)))
Часть 19 - Предновогодний шоппинг
...
Часть 35 - Случайные покупки в одной цветовой гамме)
Часть 36 - В каком сериале снимался наш чайник-домик)
Часть 37 - Наша новая ванная и туалет. Ремонт почти закончен

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Norski   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2018 г. 03:01 (ссылка)
Я ношу практически только бижутерию. Но покупаю обычно "под серебро". "Золото" имхо дешево выглядит. Вот моё добро:
Holder (445x700, 242Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2018 г. 12:15 (ссылка)
О-о-ооооо, деффчонки , вы моего богацтва не видели !!!! Мне впору свой магазинчик открывать !!!! Бижутерию люблю невыразимо , и собирала ее с далеких времен- есть штучки, которые помнят не только Горбачева , а и более древних правителей ! Конечно, есть и морально устаревшие вещи- но я их все равно не выбрасываю- они идут в ход при декоре поделок , но есть классические - вот они вполне себе "носительны" и сейчас !...так что тут при хорошем "хомячизме" в делах рукодельных у нас точно есть и "сорочий" ген,поэтому и любим мы покрасоваться в блестящем и эффектном ! А что , красиво жеж, разве нет ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 16:46ссылка
Таня, бижутерию "в студию". Сейчас, кстати, вошла в моду винтажная бижутерия...)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 18:36ссылка
Немного попозже , ладушки ? Сейчас и занята и фотоаппарат (который "хороший" и который "мой" "!) "накрылся"- а у нас не ремонтируют, надо в Минск везти...но постараюсь хоть пару снимков сделать- ну, чтобы "убить" вас , красавиц, своими "запасами" !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку