-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5651
Написано: 7461


Пробило на мармелад...и Казахские сладости...

Пятница, 16 Ноября 2018 г. 15:38 + в цитатник

Что-то пробило меня на мармелад)) Что бы это значило? Никогда его не ела, а сейчас прямо запихиваюсь , причем, именно вот таким мармеладом. В виде червяков, мишек и зверушек разных

5704230_IMG_20181113_134505_1_ (524x700, 287Kb)

Нашла у нас мармелад производства Казахстана, с хорошим составом....и ем, ем и ем))) 

Чего-то явно моему организму не хватает....

5704230_IMG_20181113_134053 (700x700, 296Kb)

У нас на одном из близлежащих рынков открыли магазинчик с казахской кондитеркой, чаем и яичной лапшой. Конфеты и шоколад казахи делают по советским ГОСТам..

5704230_IMG_20181113_134035 (700x700, 476Kb)

Названия, естественно, не такие как в нашем детстве, потому что все привычные названия конфет запатентованы "Ротфронтом" и др. кондитерскими магнатами

Пока попробовали "Ромашку" и "Красную шапочку", которые у казахов называются "Гулдер" и "Сказки детства". Конфеты, действительно, как в детстве по вкусу..

 

5704230_IMG_20181113_134047 (700x700, 408Kb)

Еще брала казахский шоколад. Очень вкусный. Хочу сказать, что цены у них не дороже, чем российские, что удивительно, ведь, к нам еще привезти надо. Наверное, на материке еще дешевле будет. Например, плитка 100 г шоколада стоит 80- 100 рублей. "Ромашка" - 320 руб/кг Мармелад, как на фото - 270 руб

Я стараюсь , конечно, сладкого как можно меньше есть, но хочется иногда. Решила для себя, что уж если есть конфеты, то или белорусские (но не все), или казахские. Чтобы все это купить, надо еще и порысячить по городу)))

5704230_IMG_20181113_134644 (524x700, 251Kb)

Я купила себе почти кило мармелада про запас. И оставила пакет на столе, наивная)) Всегда считала, что мои мужики мармелад не едят. Оказалось, еще как едят. Пришла вечером домой, думаю, слопаю-ка я мармеладика....а мармеладика -то нет((((Все слопали......

Придется опять топать на рынок для пополнения запасов антидепрессантов)))) Но теперь-то я их точно спрячу.

Кстати, а вы прячете сладости от детей? Я прячу. Причем постоянно меняю нычки, иначе Тимофей наш все опустошает....Сколько ругаю, чтобы не брал, а он не может без сладкого.....

А еще... у меня есть своя собственная нычка сладостей))) Я сладкое  ем по немногу , смакуя. А дети съедают все за секунды. Они свое съедают, а потом еще и на мое покушаются. Поэтому я все ныкаю))) А потом под кофеек смакую)))

5704230_IMG_20181113_134654 (700x700, 294Kb)

 

Серия сообщений "Покупки, хвасты, обзоры":
Часть 1 - Хвасты. Сапоги, заказанные в Украине, приехали!!!
Часть 2 - 8 марта продолжается :-)
...
Часть 14 - История про новые шторы
Часть 15 - К зиме готова!!!Покупки на АЛИ
Часть 16 - Пробило на мармелад...и Казахские сладости...
Часть 17 - Золото с "Али")))
Часть 18 - Я тебя никому не отдам!!!!!)))
...
Часть 35 - Случайные покупки в одной цветовой гамме)
Часть 36 - В каком сериале снимался наш чайник-домик)
Часть 37 - Наша новая ванная и туалет. Ремонт почти закончен

Рубрики:  Разное
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Лидия_Кошевец   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2018 г. 15:51 (ссылка)
Я не прячу - стоят в кух.шкафу: Соня вечно худеет, а Василиса просто не любит конфеты... Вот коктейли молочные убираю и выдаю по 1 в день. Арахис, сухарики - это вообще не показываю, иначе сметет подчистую. Выдаю по чуть-чуть ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 10:22ссылка
Коктейли молочные - это какие? Которые в коробочках? Сухарики и чипсы- это у нас вообще не покупается) Разрешаю детям раз в месяц эту гадость есть...Арахис жареный или в кунжуте сметается в один момент))) Поэтому все покупаю по чуть-чуть
Галина_Милецкая   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2018 г. 16:45 (ссылка)
У нас детей в доме нет, но точно так же мне сладостей не достается- муж сметает, а мне посмаковать с кофеечком нечем )).
Мы живем практически на границе с Казахстаном. Многие специально ездят за продуктами, одеждой и алкоголем. Но это не в Уфе, в зауралье. Говорят, дешевле. Я лапшу их пробовала, понравилась, конфеты нет, не пришлось. Но некоторые деревенские торговцы специально туда за товаром ездят, значит выгодно, если даже здесь уже это гораздо дешевле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 10:24ссылка
У меня муж тоже сладкоежка)))) Поэтому я имею свою нычку сладостей)))
Казахские продукты, я так понимаю, хорошего качества и недорогие, и это-самое главное.. Лапшу скоро тоже попробую, буду делать лагман.
скасирова   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2018 г. 19:52 (ссылка)
я тоже такой мармелад лопаю)а в нем желатина много,полезно для суставов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 10:26ссылка
Я вот думаю, что надо найти , как есть желатин без сахара)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 14:41ссылка
а его можно пить.просто разводить водичкой и пить.еще куриные лапы варят.это чистый желатин.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 20:18ссылка
Надо будет пропить курс желатина, видно) Куриные лапы я варила, но получается очень калорийное блюдо....Да и мороки много. Я видела на Ай-Хербе куриный бульон в капсулах, но дороговато выходит..
Bucavca   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2018 г. 21:40 (ссылка)
Люблю Ромашку, надо и Гулдер попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2018 г. 21:28ссылка
Мне Гулдер по вкусу меньше понравились, чем привычная российская "Ромашка". Она более сладкая мне показалась. Но говорят, что состав в Гулдере лучше..
эдуарда   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2018 г. 21:25 (ссылка)
Чудесныйдневник, я тоже свою долю припрятываю. Слышала как-то что желе в определенных случаях полезно для организма. Сама спокойно его ем даже когда плохо с желудком. Особенно люблю конфетки с желейной прослойкой. В Добрострой иногда иду только за одним - Белевский мармелад в шоколаде. С разной начинкой - слива, яблоко и т д . Надо купить -будет повод встретиться с тобой за чаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Чудесныйдневник   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 13:55 (ссылка)
Эх, все бы хорошо, если бы эти вкусняшки не были бы такие каллорийные))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 16:17ссылка
Чудесныйдневник, да ну. если нечасто то все нормально. я только благодаря им чувствую сытость. я вообще плохо ем
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 17:14ссылка
Везёт тебе)))А у меня аппетит отменный всегда) Не ем только, если стрессы сил нейшие, тогда вообще не ем. А если состояние нормальное, то емхорошо, даже чересчур)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку