-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


К зиме готова!!!Покупки на АЛИ

Вторник, 13 Ноября 2018 г. 22:06 + в цитатник

У нас сегодня сильно похолодало, как и обещал прогноз.

Кое-где, например, в Старом Крыму , вообще снег выпал. 

5704230_DSCN1580_1_ (700x525, 354Kb)

У нас не так критично: утром +2 и поднялся ветер, которого не было недели 2...

Но я в зиме готова, я с обновками этой зимой)))

Купила себе еще в мае с хорошими скидками на Али яркую куртку и меховую жилетку из стриженого кролика.

Куртку покажу сегодня , жилетку позже.

Куртка обошлась в 1600 руб, у нас за такие деньги зимнюю куртку не купишь. Долго не могла выбрать расцветку. Меня все время тянет на синий цвет, да и идет мне синий. Но синего в моем гардеробе много, есть и куртка зимняя и жилет. Поэтому выбрала зелено-фиолетовую. Сейчас очень довольна выбором.

Последнее время вообще зимой хочется носить яркое, надоел черный цвет в одежде, хотя у меня вещей черного цвета немало. Как ни крути, но черный подо все подходит.

Вот  такой куртец у меня будет любимым этой зимой:

Куртка не на сильные морозы, но для крымской зимы- самое то. Качество, вроде, норм, но время покажет...Материал такой, очень приятная на ощупь плащевка.

5704230_DSCN1581 (700x525, 377Kb)

На мне, конечно, она села не так, как на фото в магазине. Там модели миниатюрные) Но, зная особенности покупки одежды в Китае, я сначала списалась с продавцом и он мне подобрал размер под мои параметры.

А вот с меховой жилеткой я немного промахнулась с размером... Взяла больше, чем мне надо. Брала ее с расчетом, что носить буду на толстый свитер, поэтому взяла больше на размер, а оказалось, что она большемерит....Хотя мама говорит, что сидит жилет нормально..

5704230_DSCN1582_1_ (700x525, 379Kb)

Ну а вчера пришел с Али мой новый телефончик, моя "мишечка". Снова взяла себе Xiaomi, но с более высокими параметрами, чем предыдущий. Очень уж я полюбила телефоны этого бренда. Особенно люблю в этом телефоне камеру. А в новом камера еще лучще, и там много настроек классных, например, титл шифт....И видео тут лучше стало. 

Вот фото с нового телефона без всякой обработки:

5704230_IMG_20181112_150741 (700x700, 522Kb)

Так что снова буду много фоткать Крым и Севастополь, ну и жизнь свою вообще)))

5704230_IMG_20181112_145659 (700x700, 497Kb)

В целом, все, что мы заказывали последнее время на АЛИ, нам понравилось. Муж заказывал какие-то примочки на велики. 

Прокол у меня вышел только с очками от солнца. Заказала две пары очков, одни оказались какие-то маленькие, как на подростка, вторые очень легкие, на голове не держатся....Хотя весной брала очки, были очень классные, только зеркальное покрытие быстро слезло, но я в них везде лазила, в том числе и в море купалась....Первые подарила дочке подруги. Эти очки очень крутые, реплика какой-то очень популярной модели Версаче, но маленькие на меня оказались...Вторые буду иногда носить. 

А вы покупаете что-нибудь на Али? Если покупаете, то поделитесь, пожалуйста, интересными покупками)

А у меня в пути несколько интересных штучек, приедут, покажу

Серия сообщений "Покупки, хвасты, обзоры":
Часть 1 - Хвасты. Сапоги, заказанные в Украине, приехали!!!
Часть 2 - 8 марта продолжается :-)
...
Часть 13 - Новый житель нашей кухни
Часть 14 - История про новые шторы
Часть 15 - К зиме готова!!!Покупки на АЛИ
Часть 16 - Пробило на мармелад...и Казахские сладости...
Часть 17 - Золото с "Али")))
...
Часть 35 - Случайные покупки в одной цветовой гамме)
Часть 36 - В каком сериале снимался наш чайник-домик)
Часть 37 - Наша новая ванная и туалет. Ремонт почти закончен

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Tania_Rom   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2018 г. 03:18 (ссылка)
Я раньше тоже на Али и свитера своим мужикам покупала , а себе- сумки ,бижутерию...сейчас ничего не беру- у нас ввели ограничения и безпошлинно можно заказать товаров не более ,чем на 22 евро . Все ,что больше ,облагается налогом - по 1 евро на каждый евро сверх нормы. И получается та одежда втридорога- ну и зачем мне она за такую сумму ?! И что толковое можно там на 22 евро заказать ?! Ну, иногда мелочевку заказываю- нитки для шитья ,пуговицы ,лапки к машине швейной и прочее. Вот недавно пришли прищепочки- для соединения тканей при шитье , чтобы не сметывать . Удобно . Мастихины там маленькие заказывала - за два заплатила 50 % стоимости одного у нас ! Вообще для рукоделия у них много что можно присмотреть и ощутимо дешевле , чем у нас . Но копаться долго надо , пока найдешь что-то толковое , а в поисковике толку не добиться - будет выдавать все , что угодно , только не то, что тебе надо. Или это только я там не умею "договорится" с их системой поиска ?
А курточка очень даже ничего , мне понравилась , и лежит на фигуре хорошо . как только носится будет ...ну , будем надеяться , что все будет прочным и обновка будет свою хозяйку долго радовать !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2018 г. 08:20ссылка
Ого какие пошлины!!! Жаль.....Знаю, что в России тоже ввели пошлины, но от 1000 долларов. Мелочевку на Али , действительно, можно намного дешевле найти. А вот одежда часто там дороже, чем у нас. Редко, когда дешевле. Но там можно найти что-то интересное. У нас выбор одежды в городе плохой, да и все очень дорого (если классное) и однотипное.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку