-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Happy weekend. 10 ноября 2018. Концерт " Классика рока в исполнении симфонического оркестра"

Понедельник, 12 Ноября 2018 г. 19:12 + в цитатник

Шли недавно со старшим сыном по району и увидели афишу . В нашем Севастопольском культурно-информационном центре (СКИЦ) 10 ноября будет концерт нашего симфонического оркестра, который будет исполнять классический рок, а вокал - наша севастопольская группа "Мюзик ЭКС".

Мы не избалованы посещением хороших исполнителей......И раньше редко кто стоящий приезжал, а после того, как Крым обложили санкциями, вообще никто не едет))) А когда-то даже Кейко Мацуи приезжала. Я, правда, тогда не пошла, думала, что у меня все еще впереди....а сейчас даже не мечтаешь о таких исполнителях..

5704230_ (700x466, 444Kb)

А в 2014 должна была приехать Нино Катамадзе, я так хотела  на нее сходить, но концерт отменили....

Ну и с тех пор я вообще никуда не хожу...все по горам- лесам))))

Ну да ладно, что-то я отвлеклась от темы поста..

В общем, я увидела эту афишу и говорю сыну : "Давай сходим?" Он как-то без восторга воспринял мое предложение..

Я ему стала объяснять, что, если он хочет стать музыкантом, то надо обязательно ходить на концерты "живой" музыки и слушать и смотреть, как играют другие музыканты.

Потом еще и мужу рассказала, про концерт. Говорю : " Ну, давай сходим с Левой?"

Муж говорит : "Давай" Потом и Леву уговорили. Тима только ни в какую. Но он у нас не любит громкую музыку. Не любит с рождения. Причем, у него какая-то защита включается , что он вырубается и спит весь концерт... Несколько раз такое было, и мы поняли, что смысла водить Тиму на концерты нет))) Поэтому и в этот раз не сильно его уговаривали

В общем, утром в день, накануне концерта, позвонила в кассу СКИЦа и узнала, есть ли  билеты. Сказали , что есть. В обед я поехала за билетами.

Выбор был уже маленький, что меня очень удивило. Я, видно, застряла умом в 90-х, когда никто на местные концерты не ходил)))) 

Купила 3 билета по 200 руб на 6-й (последний) ряд балкона.

В субботу мы поехали на концерт.

Снова удивились, увидев толпу у входа и людей, которые стояли в очередь в кассу.

В общем, зал был почти полный.

Нам достались самые отстойные места, ну что мы хотели? Наши длинные ноги еле поместились. Мужчины сели в раскоряку, а мне пришлось утрамбовываться скособочившись, т.к.  я была в платье.....

Но, как только начался концерт, мы забыли про неудобную посадку...

5704230_DSCN1553_2_ (700x525, 266Kb)

Концерт был невероятный!!!!!! Пели очень популярные роковые песни : Скорпов, Бон Джови, Роксет ( простите, но мне лениво переходить на инглиш))), Битлз и др.

А как пели певцы из "Мюзик ЭКС"!!!! Это известная всему городу группа, которая исполняет песни во всех стилях. Поют они божественно!!

Так хотелось не сидеть, а плясать..Но помещение не позволяло)) Поэтому я кое-как пританцовывала сидя буквой зю...

Музыканты тоже потрясающие!! Гитарист так вообще, такое вытворял!!!! Мы были в восторге!!

И , самое главное, у меня произошел разрыв шаблонов)))) Я всегда думала, что в нашей провинции федерального значение ничего путного сделать не могут. Как же я ошибалась!!! Каюсь!!!

Теперь хотим обязательно пойти на "Классику рока-2", который будет в феврале. Надо не пропустить!!

Ну а после концерта прошлись втроем в Русбургер. Я мужественно отказалась от фаст-фуда, а мои мужчины взяли себе гамбургеры и мороженое. Ну а я в другом месте купила себе томатный сок и сырок...

Потом Лева поехал к двоюродному брату, которого отпустили в увольнительную на пару часов, а мы с мужем прогулялись по Приморскому.

Погода чудесная, безветренная, теплая.

В центре, вроде, людей много и молодежь кучкуется, но как-то так все умиротворенно...Даже море спокойное-преспокойное.....Как-то прямо очень-очень хорошо было на Приморском

5704230_DSCN1570_1_ (700x525, 149Kb)

Серия сообщений "Happy weekend":
Часть 1 - Happy weekend. Суббота. 25 ноября 2017
Часть 2 - Радость великая!!!
...
Часть 11 - Happy weekend. 11 августа 2018. Кача
Часть 12 - Happy weekend. 20 октября 2018. Скалы Биюк-Сюрень-Таулары
Часть 13 - Happy weekend. 10 ноября 2018. Концерт " Классика рока в исполнении симфонического оркестра"
Часть 14 - Happy weekend. 17 ноября 2018. Отметили день рождения мамы.
Часть 15 - Happy weekend 30.12.2018. Закрыли сезон 2018
...
Часть 35 - Happy weekend.07.11.20.Дырявый грот урочища Таш-Джарган
Часть 36 - Маки -2021
Часть 37 - 29 мая 2021.Happyweekend/ Новойульяновка,Кубышево...Бельбекская долина

Рубрики:  Разное
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Гусенька   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2018 г. 20:57 (ссылка)
Ну ты и сказанула, Лена! Да практически все самое лучшее произошло из провинции!
Рада за вас, сходили на классный концерт.
А я вчера на хоккей поперлась с мужем
Теперь стыдно за своё поведение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2018 г. 21:24ссылка
произошло- да, но показывают это в столицах)))) Почему стыдно? Что вы там вытворяли???????)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2018 г. 21:29ссылка
Я болела за наших... Даже рассказывать ничего не буду.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2018 г. 21:38ссылка
Было что-то неприличное? )))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2018 г. 22:38ссылка
А то! Я орала и прыгала и руками размахивала.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2018 г. 21:25ссылка
Так это нормально тна хоккее)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку