-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5651
Написано: 7461


Нашла фильм из моего поста про травлю за бренды

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 19:47 + в цитатник

Несколько людей попросили меня вспомнить и найти фильм, который так впечатлили меня в подростковом возрасте.

Поискала и нашла, хотя, было это непросто.

5704230_6 (672x336, 330Kb)

Пересмотрела этот фильм. Если честно, какой-то мрачный, унылый фильм, снятый на плохую пленку...Но тогда было такое время.

Я вообще-то, иногда люблю всякую нудистику посмотреть, и даже получаю иногда от этого удовольствие))), но этот фильм уж очень нудный...

Видно, совсем мне тогда делать нечего было(не было, ведь , у нас интернетов тогда), раз такой фильм стала смотреть)))

Но, все так сошлось тогда, что фильм этот произвел на меня очень сильное впечатление.

С тех пор у меня "прививка" от понтов и вранья)))))

Называется этот фильм:

"Соблазн" 1987 года 

Фильм настолько "проходной", что даже на Ютубе его нет.

Нашла на другом сайте. Качество так себе и звук очень тихий.

Но, мучаясь, все-таки, его пересмотрела, чтобы понять, что меня так в мои 15 лет впечатлило.....

Вот отзыв про этот фильм нашла. Согласна с этим отзывом

Решил посмотреть этот фильм, который так и не удалось посмотреть тогда, во время его выхода... Теперь понял, почему его так трудно было тогда увидеть,-- он просто терялся даже среди таких сомнительных картин того времени, как "Маленькая Вера", "Интердевочка", "Меня зовут Арлекино"... "Соблазн"-- это просто какое-то дно отечественного кинематографа, редкостная унылая серая картина, притом бездарно затянутая; сюжет ни о чём вообще, тема какая-то надуманная (не было такого разделения на "элитных" и "простых" у школьников тех времён!), к тому же отвратительное качество плёнки, довоенные фильмы-- и то лучшего качества, тут же темнота какая-то, почти ничего не видать,-- какой аппаратурой вообще этот фильм снимался? Вообщем, очень давно подобной хреновины не смотрел... и надеюсь, что больше не наткнусь на подобное.

Но, несмотря на всю унылость и плохое качество фильма, он оказал на меня огромное влияние. Удивительное дело))))

Никогда не знаешь, что может на тебя повлиять....Хорошо, хоть, в лучшую сторону меня изменил)))

Серия сообщений "Кино":
Часть 1 - Наш любимый сериал...6 сезон будет!!!
Часть 2 - Добрые комедии для приятного зимнего вечера
...
Часть 34 - Жду этот фильм
Часть 35 - Сериал "Пока цветет папоротник". Давно не получала такого удовольствия от кино)
Часть 36 - Нашла фильм из моего поста про травлю за бренды
Часть 37 - Страшные мультфильмы моего детства
Часть 38 - Создаем новогоднее настроение!!! Фильм "Рождественские каникулы"
...
Часть 45 - Посоветуйте, пожалуйста, сериал)
Часть 46 - Кинозал на карантине-1. Очень классный сериал "Правда о деле Гарри Квеберта"
Часть 47 - Передача, которую я пересматриваю постоянно. "Поместье"

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

эдуарда   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 23:06 (ссылка)
Чудесныйдневник, это еще цветочки. Есть фильм - Коррекционный класс. Посмотрела его потому что много лет имею дело с такими классами. Вот это мрак . Очень тяжело хотя сюжет реалистичный.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку