-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Новый житель нашей кухни

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 13:41 + в цитатник

Сбылась моя маленькая мечта- на нашей кухне появился новый житель...

Маленький такой житель - кухонный электронные весы)

Давно хотела их купить, присмотрела несколько моделей на Али...

5704230_20180814_140347 (525x700, 266Kb)

Но, ведь, как всегда......на какие-то мелочи то денег не хватает, то времени, то просто забывалось.. 

А тут я занялась подсчитыванием съеденных калорий. А без весов даже примерно оценить, сколько съедаешь за день не реально... 

Если честно, я всегда говорила, что никогда не буду заниматься подсчетом калорий!!! Но, никогда не говори никогда". Записалась на он-лайн тренинг по сбросу веса. Потому что последнее время озадачилась своим лишним весом. Вроде, и питаюсь правильно, и двигаюсь много, а вес все прибывает и прибывает.....

Вот и решила, все- таки , проанализировать питание. Тем более, что сейчас есть очень классные приложения для телефона, например, Fatsecret/

Ну и что в итоге у меня получилось? А то, что я переедаю калорий.... Следовательно, надо уменьшать порции однозначно.

Почему-то это оказалось очень сложно. Возможно, причина в том, я сижу дома и от скуки жру((((( Потому что, одним из заданий тренинга было отслеживание чувства голода. И получается, что часто ем без голода. Просто ем...

Это сказывается привычка есть 5-6 раз в день, которую я сама себе привила. Вроде, как диетологи так массово советуют... И получается, что вообще перестала чувствовать свой организм.....Получается, что эта система не слишком правильная.....

Теперь, считая калории, стала понимать, что каждый лишний кусочек, закиданной в рот мимоходом пищи- это лишние, не нужные калории. Каждая конфетка- 100 калорий.......

Не знаю, что у меня из этого выйдет, но очень хочется сбросить хотя бы 10 кг. 

Ну и возвращаюсь к весам. Хотела заказать на Али, но вспомнила, что видела подобные в супермаркете товаров для дома "Малина". Решила пойти туда и посмотреть цену. Цена оказалась примерно , как на Али, да и выбор большой. И красивые такие!

5704230_20180814_140601 (700x525, 280Kb)

Выбрала себе "ягодные". Меряют от 1 г до 5 кг.. Компактные. Правда, перестали работать на следующий день))) Но муж отнес в магазин, и их поменяли на другие. Пока работают. Балуюсь теперь, все взвешиваю, прежде, чем съесть)))

5704230_20180814_140719 (700x525, 234Kb)

Серия сообщений "Покупки, хвасты, обзоры":
Часть 1 - Хвасты. Сапоги, заказанные в Украине, приехали!!!
Часть 2 - 8 марта продолжается :-)
...
Часть 11 - Новогодние кружечки
Часть 12 - Весенний шоппинг в Симферополе
Часть 13 - Новый житель нашей кухни
Часть 14 - История про новые шторы
Часть 15 - К зиме готова!!!Покупки на АЛИ
...
Часть 35 - Случайные покупки в одной цветовой гамме)
Часть 36 - В каком сериале снимался наш чайник-домик)
Часть 37 - Наша новая ванная и туалет. Ремонт почти закончен

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 15:31 (ссылка)
Поздравляю!)))))) Я несколько лет назад купила,попались качественные) очень с ними удобно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 13:47ссылка
Спасибо) Надеюсь, что долго прослужат. Сейчас вся техника- лотерея, как повезет...
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 16:44 (ссылка)
Очень нужная вещь. Я правда использую только при консервировании и других заготовительных работах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 13:46ссылка
У меня есть механические, я их тоже использовала при готовке. А тут заморочилась с подсчетом калорий, а там лучше все до грамма мерить))) А еще - хочу мыло с нуля освоить, там тоже важна супер-точность взвешивания...
Tania_Rom   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 17:35 (ссылка)
И у меня такой житель появился ! Только я механические купила - им для работы ничего не надо , даже батареек ! Магазин у нас за тридевять земель- от моего дома 1, 4 км ( по спидометру !) , и там для хозтоваров только маленький уголок отведен , и тех батареек может запросто и не быть- и по закону подлости это обязательно случится тогда ,когда весы будут очень даже нужны !!! Поэтому- механические ! Тоже довольна- небольшие , красные-нарядные , тоже побаловалась- то пакет крупы положила , чтобы проверить насколько точно взвешивают - и оказалось что точно ! потом клала ,что на глаза попадалось- помидоры со своих грядок , свежий сыр , который только что сделала , яблоки ...ой , чем бы девчонки не тешились... !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 13:45ссылка
У меня есть механические, но мне захотелось суперточные, чтобы до 1 грамма показывали) Я все хочу мыло с нуля освоить, а там очень важно все до грамма вымерять...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 15:50ссылка
Да, на мыло нужна точность !
Удач в делах "мыльных"!!!
Светунья   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 07:15 (ссылка)
Я тоже мечтаю приобрести такие. Правда почему то очень боюсь купить, все время кажется, что или бракованные будут или неудобные, или не разберусь с ними. Приду, повыбираю, и ухожу. наверно надо придти купить и бегом домой осваивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку