-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Мой новый крымский пейзаж "Осень в Предущельном"

Среда, 01 Августа 2018 г. 11:04 + в цитатник

Мы не однократно проезжаем этим маршрутом в Качинскую долину..

И не один раз останавливались, чтобы сфотографировать этот изумительный вид и этот милый сельский домик в Предущельном.

Про осеннюю поездку пост тут

Ну и я, наконец-то, добралась до красок и кистей. Продолжаю практиковаться в масляной живописи.

Картина 20*30см, холст на картоне, масло

5704230_6a (700x570, 321Kb)

5704230_7 (700x538, 309Kb)

5704230_collage (700x266, 63Kb)

Серия сообщений "Рисование, декор":
Часть 1 - Мои яркости
Часть 2 - Закладки для Библии. Моя работа
...
Часть 40 - Мое творчество. Проект "Птица счастья". Птица фиолетовая
Часть 41 - Мое творчество. Три крымских картины..
Часть 42 - Мой новый крымский пейзаж "Осень в Предущельном"
Часть 43 - Моя новая картина "Последний день лета"
Часть 44 - Моя новая картина "Скалы Баллы-Коба"
...
Часть 48 - Съездили порисовать...
Часть 49 - Как я делала большие горшки для цветов из строительных ведер
Часть 50 - Расписала джинсовую куртку

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Славута   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2018 г. 12:40 (ссылка)
Отлично! У тебя настоящий взгляд художника! Сама фотка мне например не интересна, а вот картину твою с интересом разглядываю и очень она мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2018 г. 13:24ссылка
Спасибо, Лена А я, наоборот, очень люблю это фото)))Люблю, когда в пейзаже есть домики, особенно, такие, старые...
Tania_Rom   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2018 г. 12:48 (ссылка)
оЧЕНЬ ЗДОРОВО ! Я рисовать не умею , и для меня этот рисунок- ну просто шедевр !
И вообще- красиво у вас , такая природа удивительная ! Всегда читаю и смотрю ваши посты с интересом и удовольствием - по ряду причин я не могу никуда поехать, и для меня такие "географические" рассказы- почти путешествие , пусть и виртуальное .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2018 г. 13:25ссылка
Спасибо большое) Мы тоже не можем никуда поехать, поэтому открываем для себя родной Крым.....А по миру путешествуем по телевизору))))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2018 г. 19:52ссылка
О, телевизор - и мой главный "экскурсовод"! Последнее время с удовольствием смотрю программу Украинского телевидения "Орел и решка" - она тоже о путешествиях по всему миру и рассказы там в такой интересной игровой форме , что смотрю с большим интересом .
Вот так и "путешествую"- то по телевизору , то в интернете !
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2018 г. 20:32ссылка
Да, мы тоже) Подключили недавно украинские каналы на спутник, а там по К1 почти целый день "Орел и решка" идут. Теперь телевизор все время включен)))А еще очень люблю "Мир наизнанку"
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2018 г. 00:11ссылка
А "Мир наизнанку" у нас не идет...
Некоторые передачи я смотрю по интернету, например "Х фактор" или " Украина мае таланты" - о творческих людях , интересно ! А вот как-то как-то одна из форумчанок из Украины рекомендовала передачу ...ну если не ошибаюсь , она называлась "Я стесняюсь своего тела"-там речь шла о серьезных проблемах и дефектах у людей , которые обращались со своей бедой к команде докторов , разъезжающих по стране . Программа эта у нас тоже не шла, но я ее тоже посмотрела в интернете, но осилила только несколько выпусков- слишком все открыто и подробно снято- все осмотры пациентов(и гинекологические в том числе !), все операции, производимые отобранным людям. Я человек достаточно стойкий , крови не боюсь- но зачем мне это все так подробно наблюдать и рассматривать ?! А вот передачу о том , как девочкам из небогатых семей подбирали выпускное платье , делали профессиональный макияж, смотрела с удовольствием !
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2018 г. 09:18ссылка
"Мир наизнанку" смотрим на Ютубе. Мне тоже нравятся многие украинские программы.Тем более, что язык я знаю, и воспринимаю его как русский, т.е. вообще проблем нет с пониманием. Муж иногда перевод некоторых слов спрашивает. А вот младший сын, который учил несколько лет украинский ( мы с мужем, кстати в школе не учили мову), вообще ничего не помнит и почти ничего не понимает)Очень люблю "Меняю жiнку" , "Хата на тата" и "Дорогая, мы убиваем детей"... Я из этих передач очень многое для себя взяла на заметку...
Yelima   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2018 г. 17:04 (ссылка)
KLASS!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Макалинская   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2018 г. 12:17 (ссылка)
Пришло время шедевров! Поздравляю! Скоро таких домиков в Крыму не останется, а у тебя он сохранится. Очень крымское настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку