-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


ЛЭМЖ. 2.06- 10.06

Понедельник, 11 Июня 2018 г. 12:07 + в цитатник

Первый обзорный пост моего проекта "Лето- это маленькая жизнь 2018"

5704230_3 (700x525, 67Kb)

Про 1 июня я уже написала)

Поехали дальше:

2 июня 2018 Сб Просидели весь день дома всей семьей. Папа наш отходит от моря, я отхожу от подготовки торжественной встречи )))

3 июня 2018 Вс Утром поехали на Служение. Потом на обед к моим родителям.Вечером пошли с мужем прогуляться по району. Посмотреть, что у нас нового сделали. Сейчас очень активно преображают наш город, осваиваеют, так сказать, бюджет) Мужа долго не было, поэтому ему интересно было посмотреть на наш район.

4 июня 2018 Пн Я с мамой пошли на Максимку. Про это уже есть отдельный пост

5704230_18 (700x525, 240Kb)

После Максимки зашли в пункт выдачи "Вайлдберрис", забрать мой заказ. Наконец-то нашла и заказала треккинговые сандалии  по разумной цене и обычные сандалии для города. Правда, снова пришлось брать треккинговые мужские, женских вообще нет выбора или цены ненормальные, или не нравится из чего сделаны.. В ВБ сандалии померяла, все подошло. Выкупила.

5 июня 2018 Вт  Утром отвезли в другой район города старшего сына на экзамен по математике. Еле нашли школу , в которой он сдавал ОГЭ...По пути обнаружили левиного одноклассника, который метался по этому району в поиске школы, о местонахождении которой, почему-то, не знают даже местные жители и подавцы близлежащих магазинов...... Одноклассник был пойман, посажен в машину и транспортирован вместе с нашим сыном до школы...

Раз уж мы оказались на Летчиках, то решили прогуляться с мужем на пляж Парк Победы. Там власти затеяли какую-то грандиозную реконструкцию, которая у севастопольцев вызвала бурю негодования в соцсетях.. Вбухано миллионы рублей, поспиливали кучу огромных деревьев, разворотили весь парк Победы.. Сейчас наступил сезон, а парк находится в ужасном состоянии. Мы, правда, там бываем крайне редко. Вот решили своими глазами посмотреть, правда ли то, о чем пишут в сети..

Прогулялись по набережной....Не впечатлило.. Озадачили новые раздевалки, которые установили в 50см от торговых точек. Просто маразм какой-то.....Говорят, другие раздевалки установили прямо под веб-камерой.

5704230_0 (700x525, 48Kb)

Ну а в целом, пляж более-менее подготовлен нормально...Кроме туалета... Старый, бесплатный туалет почему-то закрыт, новый , платный, находится аж в начале пляжа. Получается, что людям  надо бежать с полкилометра, чтобы сходить по нужде. Но в Севастополе с туалетами давно беда-беда......А новые власти еще более это усугубили...

5704230_0_1_ (560x700, 270Kb)

После пляжа поехали к мужу на работу, ему надо было отвезти заявление на отпуск.

Потом я встретилась с мамой в СиМолле и мы пошли в "Эльдорадо" , чтобы выбрать электромясорубку...Зашли еще в Кари, там купила себе на осень 2 пары туфлей и красивые босоножки, все обошлось в 1600 руб...т.к. у них сейчас распродажи и акции всякие

После "Эльдорадо" приехали к маме и я просто отдыхала до вечера )))

6 июня 2018 Ср Дома  по хозяйству. Какая -то лень куда-то ходить одолела

7 июня 2018 Чт  Оказывается, у моей лени была объективная причина...Провалялась целый день дома, т.к. немного приболела. Без температуры, но горло побаливало и насморк.... Днем даже уснула...

Начала смотреть "Великолепный век", т.к. все уже давно его посмотрели и очень восторгались. Раньше я пыталась его несколько раз начать смотреть, но не пошел.. Сейчас досмотрела до 6 серии и тоже что-то сдулась))) Не затягивает он меня никак.....Видно, Восточный колорит- не мое))))

8 июня 2018 Пт Вроде оклемалась немного.. На 15-40 была записана к терапевту. Беспокоят меня боли в области сердца.. Вроде, в начале года прошла у кардиолога обследование, ничего страшного там нет у меня. Есть проблема, но она не очень опасная. Но вот снова стало болеть слева. В поликлинике тихо, спокойно, никаких очередей. Сразу попала к врачу. Отправили меня на кардиограмму.

Утром звонила подруге, спрашивала про то, как попасть к неврологу, которого она очень хвалила. У меня спина очень сильно стала болеть, прямо не согнуться- не разогнуться....Ее мама быстренько договорилась о приеме. Поэтому после терапевта я пошла в центр города к неврологу. Там пришлось ждать, потому что я была без записи. Врач внимательно изучил мои обследования, вправил мне позвоночник, назначил лечение и сказал 2 часа не садиться...

Пришлось идти гулять по центру, потому что дома стоять 2 часа как-то тоскливо))) Вот почему, когда говорять, нельзя садится,обязательно очень хочется присесть)))))????? То камень в сандалий попал, пришлось как цапле, балансируя на одной ноге его снимать и вытряхивать мусор, притом произошло это у меня несколько раз. Но хотелось что-то сфоткать, я раз- и на корточки, а потом вспоминала, что нельзя)))

По пути купила себе лаваш на ужин..

5704230_IMG_20180608_185052 (525x700, 253Kb)

Солнышко уже берет свое...Трава выгорает..

5704230_2_1_ (700x525, 75Kb)

 А потом, проходя мимо "Русбургера" , купила себе мороженое-рожок. Очень люблю такое мягкое мороженое, а вот стаканчик такой не люблю))) Я его всегда птичкам отдаю

5704230_4 (525x700, 106Kb)

Дошла до пл. Ушакова. На фитнес- браслете расстояние за сегодня было уже 11 тыс шагов. Я, между прочим, еще не выздоровлеа окончательно, поэтому решила подъехать домой на автобусе. Автобус какой-то подошел дешевый, по 12 рублей..

9 июня 2018 СБ Опять провалялась дома, видно, еще рано мне было по 8 км гулять... Скачали сериал "Беглые родственники" и целый день с мужем его смотрели. Кстати, понравился. Временами было очень смешно. такой легкий сериал, когда не хочется ничем грузиться..

Я лежать не могу спокойно целыми днями, поэтому умудрилась полулежа нарисовать портрет мексиканской художницы Фриды Кало на крафт-бумаге А4, акварель. Давно хотела нарисовать ее, недавно про нее читала и документальный фильм смотрела.

5704230_IMG_20180609_164957a (525x700, 82Kb)

Думали, что сделать на ужин и решили заказать суши. Заказали набор 1,5 кг за 885 руб. В результате, ели их только я и муж. Лева съел несколько штук и все...Почти половина осталась, т.к. съесть столько оказалось нереально. Зато теперь знаем, что такое количество отлично хватит на четверых...Меня вообще чего-то последнее время пробило на рис, хотя я к нему равнодушна..

10 июня 2018. Вс Пришлось пропустить служение, т.к. на это же время было назвачено собрание нашего СТ. Наконец-то собрали кворум и собрание прошло успешно. Я уже писала, что наше СТ хотят раздеребанить. И не дают нормально работать председателю. Она считает, что за группой людей, которые всех будоражат , стоит кто-то денежный, потому что уж очень они рьяно рвутся к власти, тратя на это кучу сил, нервов, времени и денег... Ну а что, место нашего СТ лакомое. Не у моря, но в черте города. Можно отжать эту землю и возвести тут очередной человейник,...Будем бороться до последнего!!!! Потому что мы планируем там строиться, когда появится возможность. А сейчас даже начинать что-то страшно...

После собрания поехали на дачу родителей мужа, они позвали нас на шашлык. Про дачу сделаю отдельный пост, хочется подробнее показать красоту)))

По пути на дачу заехали в "Добрострой" за продуктами, заодно прикупили спортивный инвентарь.: бадбинтон, фрисби и шарики для пинг-понга. А то у нас все вышло из строя....Все стоит очень недорого.. На даче играли с Тимой фрисби. Пришлись ко двору летащие тарелочки)))

5704230_6 (525x700, 67Kb)

После дачи заехали еще в один продуктовый магазин с низкими ценами. Надо было еще курицу купить и хлопья на завтрак.

Вот такие у меня первые 10 дней июня))

Рубрики:  Мы/Проект "Лето- это маленькая жизнь"
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Славута   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 13:25 (ссылка)
Первая фотка-солнце в колосках, это сказка!И портрет Фриды очень похож и прямо в ее манере рисования!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2018 г. 13:35ссылка
Спасибо, Лена)))) Да, я смотрела ее картины, изучала манеру))), прежде, чем села рисовать...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку