-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Happy weekend. 16 декабря 2017.

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 12:55 + в цитатник

В эту субботу мы вчетвером побывали в боулинге. Папа наш был там впервые, я во второй раз, дети уже были несколько раз...

Дорожку мы заказали накануне на 14 часов, т.к. дети по субботам учатся.... Стоит это удовольствие 600 руб в час

5704230_4 (700x525, 67Kb)

5704230_2 (700x525, 62Kb)

Weekend получился не совсем happy по нескольким причинам...

1. Наш Тимофей не умеет проигрывать...После первого Страйка, у него не получалось попасть нормально по кеглям...Он вошел в роль обиженного, уселся вот в такой позе и все оставшееся время так просидел....

5704230_3 (700x525, 71Kb)

Настроение он нам, конечно, не испортил, но осадочек был от такого поведения. Именно из-за этой его черты-неумения достойно проигрывать, у нас не прижились настолки... Пробовали играть, и каждый раз, если наш Тима проигрывает, начинается "театр одного актера", это всегда запускает бурную реакцию старшего сына, начинается перепалка, были даже драки. После нескольких таких раз я сказала :"ну вас всех нафиг", и с тех пор в игры мы больше не играем))))

В общем, пока мы радостно резвились, кидая шар в кегли, товарисч был "в образе"))))

А он еще и не в боулинг хотел, а на каток....Так что, троллил нас по полной)))

5704230_1 (700x525, 84Kb)

Еще одна причина... Я решила, что мне непременно надо "в люди" надеть новые ботинки на каблуках...... Каблуки я не носила года 4, наверное, может и больше..... На ботинках каблук 9 см, устойчивый...

Удобно мне в них было ровно 5 минут..... А потом начался ужас!!! Ноги аж горели.... Мы немного после боулинга прошлись по ТЦ...Но мне реально было просто невыносимо на каблуках.... Надо понимать, что мышцы мои уже перенастроились на плоскую подошву...Причем, даже если надеваю старые туфли, в которых было удобно, сейчас невыносимо больно ногам.. Вот и думаю...а нужно мне это? Тем более, что рост у меня и так - ого-го))) Я без каблуков почти всегда выше всех женщин и многих мужчин))))

Вообще интересно иногда выбраться в такие места. Но, если честно, перестала любить я людность....и шум. В боулинга так шумно!!! Музыка- тыц-тыц, шары- бах, гомон стоит,т.к. людей много.....Я не знаю, как там люди работают целый день..

Я вообще последнее время стала любить тишину., ну или музыку споконую фоном..Старость, наверное, приближается))))
В общем, даже не стали в кафе заходить. Вернее, зашли, но там нам ничего не понравилось...Решили, что лучше заказать на дом пиццу и суши. Ну а потом, вообще передумали))) И так, трат много будут в НГ...тем более, что мы не очень любим общепитовскую еду.....

Следующим культурным мероприятием у нас назначен каток. Дети туда пойдут впервые, я во второй раз с перерывом в 5 лет, так что тоже, можно считать, впервые. А вот муж вырос на Камчатке. Говорит, что катается хорошо. Я уже детей настраиваю, чтобы на меня никто там не вешался))))) И хотим пойти в будний день, когда людей мало...

P.S Ну а вообще, конечно же, несмотря ни на что......все было ОК))))) Потому что счастье-то, оно , ведь, внутри.. И, если не позволять обстоятельствам воровать мир в сердце, то всегда все будет хорошо))

Серия сообщений "Happy weekend":
Часть 1 - Happy weekend. Суббота. 25 ноября 2017
Часть 2 - Радость великая!!!
Часть 3 - Happy weekend. 16 декабря 2017.
Часть 4 - Happy weekend. 24 декабря 2017.
Часть 5 - Happy weekend. 30 декабря 2017. Закат на Фиоленте
...
Часть 35 - Happy weekend.07.11.20.Дырявый грот урочища Таш-Джарган
Часть 36 - Маки -2021
Часть 37 - 29 мая 2021.Happyweekend/ Новойульяновка,Кубышево...Бельбекская долина

Рубрики:  Мы/Наш отдых
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Гусенька   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 18:57 (ссылка)
Позор моим сединам- я не умею кататься на коньках ...
А у вас можно играть в боулинг без специальной обуви? У нас нельзя, вдруг мяч на ногу упадёт, то, се, страховка...
Не болят руки после таких выходных?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 21:10ссылка
Многие не умеют) В боулинге выдают специальные туфли и одноразовые носки. Руки вообще не болят, а вот какие-то глубокие мышцы на ногах, да, побаливают)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку