-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Радость великая!!!

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 12:28 + в цитатник

Ураааа! Вернулся наш папа домой после 5 - месячной боевой службы!!!!

Вчера, 3 декабря, в 10 утра торжественно встретили его спасательное судно.

Кроме нас в числе встречающих были , естественно, родственники членов экипажа, оркестр и куча военных с "большими погонами"))

Я накануне наводила порядок и готовила "банкет" для родственников и к концу дня была примерно в таком же состоянии, как на этом фото:

5704230_23 (564x564, 52Kb)

Но радость меня переполняла, поэтому усталость под натиском радости отспупила))))

Мы накануне нарисовали с Тимой приветственный плакат "С возвращением домой, "СБ 739"". Тимофей артачился, не хотел, старший сын и племянник не хотели плакат этот держать. Я всех "построила" и выстроила на причале)))

Случайно накануне купила себе красное платье. Шла с рынка домой и решила заглянуть в магазинчик "Женская одежда". Хожу мимо него чуть ли не каждый день и ни разу не заходила. А тут решила посмотреть, что там есть.

А там- распродажа платьев по смешной цене. Кучу померила, все не то.... А продавец обратила мое внимание на красное платье с очень интересным кроем. А я красный цвет в одежде не очень-то жалую......Но из всего померянного, это платье село лучше всего. Вот и купила его....За такую цену даже если один раз надену, не жалко.... Но платье в итоге, произвело фурор)))) Муж заценил) Дети заценили, а вечером и родственники женского пола тоже ))) Моя свекровь на какой-то из праздников подарила мне красивый комплект бижутерии красного цвета. Я еще недоумевала, зачем мне украшения красного цвета. У меня и одежды -то такого цвета нет.....

Ну а теперь есть к чему надеть этот комплект. Но он очень вечерний, и с утра , я считаю, был неуместным... Поэтому украсила себя комплектом из натуральной кожи, который сделали мы с мамой. Я обожаю эти кожаные серьги- кисти, а недавно еще и кулон такой сделали.

Ой, что-то меня не туда понесло)))))

В общем, приехали мы на причал. Все машины останавливали за территорией в/ч, а нас, как родственников капитана пропустили)))) Хоть какие-то преимущества)))))

"Распорядитель бала", который заправлял церемонией встречи корабля, сказал нам встать вместе с остальными родственниками, вдалеке но, когда мы развернули плакат и достали из пакета надутые шарики, сказал "ОООООО!!!" и поставил нас рядом с начальниками-военными)))))) Вслед мы услышали от чьей-то жены : "Хорошо прогнулись".... Вот не могут наши люди без зависти.......

5704230_00 (700x525, 103Kb)

Вот акая обстановка была на причале:



Судно пришвартовалось. Мой муж сошел на берет и отрапортовал начальнику, что "задача выполнена, все ок"

5704230_01 (700x525, 70Kb)

Потом военные поднялись на борт и минут 10 было вручение всяких грамот и приветственные речи.

Ну а потом и нам разрешили , наконец-то, зайти на корабль и обнять наших мужчин.....Пока стоишь эти 10 минут, так время долго тянется. Хочется забежать по трапу и обнять своего мужа, а не дают.... Вот он, стоит, а не достать((((

5704230_6 (525x700, 50Kb)

Самый главный "большой начальник" покинул корабль , а по пути похвалили нас за плакат))))) Дети поняли, что не зря. И вообще, сказали, что с корабля очень классно нас было видно и это создавало праздничную атмосферу. Вот "прогнулись", так "прогнулись"))))))))

5704230_00_1_ (700x525, 103Kb)

Нам пришлось еще немного посидеть на мостике, пока большие чины были у мужа в каюте.

5704230_1 (700x525, 79Kb)

5704230_2 (700x525, 80Kb)

Потом они все ушли, и мы оккупировали мужнину каюту)))) Папа наш, как Дед Мороз, привез нам много подарков. Дети верещали и пищали от радости))))

5704230_7 (525x700, 51Kb)

Мне привез такую елочку-араукарию. Она такая красивая!!!

5704230_4 (525x700, 70Kb)

Муж порешал рабочие дела, пацаны загрузили машину "колониальными товарами"))))) И мы поехали домой.

Дома надо было успеть до 15 часов доготовить праздничные блюда. И в 15 часов стали приходить родственники.

Были все, кроме моей мамульки, она приболела, и жены моего брата с детьми, они в это время спят....

5704230_11 (700x525, 84Kb)

Вот наш стол. Я очень давно дома столы не накрывала.....В основном, мы отмечаем торжества на природе....Отвыкла, если честно, некоторую посуду вообще еле нашла в доме)))))

5704230_12 (700x525, 120Kb)

Испекла торт. Крем получился синий)))))

5704230_13 (525x700, 101Kb)

Когда гости ушли, мы даже вышли с мужем прогуляться по району. Пока его не было, очень много поменялось. Вот прошли с инспекцией))))
Небо было очень красивым. И луна такая яркая, полнолуние, все же...Да еще и теплынь, вечером было +16

5704230_14 (525x700, 39Kb)

Долго не могли уложить детей спать. В результате, решили устроить им в понедельник выходной. ...

Ну и напоследок, я в красном платье)))) Пойду сегодня скажу продавщице "спасибо" за то, что уговорила его купить))) Теперь есть , что на НГ надеть. Только туфли надо нормальные купить на каблуке.....

5704230_9 (525x700, 67Kb)

5704230_3 (700x525, 55Kb)

5704230_8 (525x700, 47Kb)

Вот такой у нас радостный день случился 3 декабря 2017. #счастливаязима2017 началась))))


 

 

Серия сообщений "Наша семья":
Часть 1 - А лето-то продолжается!!!!! :-)
Часть 2 - А мы сейчас в Алупке :-)
...
Часть 17 - Что происходит в нашем доме?)
Часть 18 - ААААААА! Держите меня семеро!!!!
Часть 19 - Радость великая!!!
Часть 20 - #1день_1фото. День 47. 16 февраля 2019
Часть 21 - Папа наш вернулся)))
Часть 22 - Мой насыщенный декабрь 2019
Часть 23 - Как мы встретили Новый 2020 год
Часть 24 - 9 дней....

Серия сообщений "Happy weekend":
Часть 1 - Happy weekend. Суббота. 25 ноября 2017
Часть 2 - Радость великая!!!
Часть 3 - Happy weekend. 16 декабря 2017.
Часть 4 - Happy weekend. 24 декабря 2017.
...
Часть 35 - Happy weekend.07.11.20.Дырявый грот урочища Таш-Джарган
Часть 36 - Маки -2021
Часть 37 - 29 мая 2021.Happyweekend/ Новойульяновка,Кубышево...Бельбекская долина

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 13:25 (ссылка)
Леночка! Я оооооочень за твою семью рада!!!!!!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 13:28 (ссылка)
Очень рада за вас. И все лица такие ... полные радостного ожидания. Так все и представила и даже прослезилась. А закуски на столе все такие родные-знакомые! Поностальгировала - мы тут редко-редко такое готовим.
Дети молодцы, что плакат нарисовали. Очень важно создать праздничную атмосферу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 13:43ссылка
Спасибо))) Я сама чуть не прослезилась на причале, а потом думаю, чего это я буду плакать в такой радостный момент?))) Закуски, как ни крути, любимые. Много чего нового пробовали, а всегда возвращаемся к этим.... Тем более муж давно все это не ел
И это не дети молодцы, а мама))))))) Она сейчас в таком возрасте, что ничего не хотят, это я их "вдохновляю" на разные подвиги))))
Галина_Милецкая   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 13:39 (ссылка)
Как же я за вас рада ! Все спросить стеснялась - ну когда же ... Радостная встреча , гордость за папу , вся семья в сборе .Счастье есть !
Лена , платье село превосходно , красавица, а радость и так и плещет из глаз!
Счастья вашему дому .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 13:45ссылка
Галина, спасибо большое) Так редко надеваю платье, что фурор, прямо, произвела))))) У меня даже обуви под него нет нормальной...Как-то так получилось, что уже года 3 не ношу каблуки.....Надо подыскать себе что-то красивое и удобное...)
Olga_DON   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 14:03 (ссылка)
Лена, платье - красивое, вы в нём - сногсшибательны! Торт с синим кремом - верх оригинальности, прямо морская тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 14:50ссылка
Спасибо большое) Хотела сделать сиреневый, но вышел синий)))) Сиреневого или фиолетового красителя у нас не продают, купила красный и синий, но не вышло)))
Ineangel   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 14:45 (ссылка)
Дождались! Рада за вас. Мне всё это очень знакомо. Только в наше время мы не знали когда вернутся, и сход на берег был по сменам и на очень короткое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 14:49ссылка
Спасибо) Дело в том, что у меня муж- не военный....И , по идее, так у него быть не должно..Но....
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 15:05ссылка
От этого радость встречи не меняется )) Будьте счастливы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 15:43ссылка
Спасибо) Будем)
Гусенька   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 17:53 (ссылка)
Урааааа!!!!!
С возвращением домой, капитан!!!
А капитанша какая красавица!!!!
( тут должен быть салют, но айпад упрямится) салююююют!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Славута   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 20:10 (ссылка)
УРААА! Поздравляю!!!!
А платье шикарное и очень ОЧЕНЬ к лицу и фигуре!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
эдуарда   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2017 г. 14:53 (ссылка)
Чудесныйдневник, Лен поздравляю от всей души. Через каждое слово чувствуется как она у тебя поет. Муж очень симпатичный мужчина, настоящий военный. Моя жизнь все детство была связана с кораблями, но у меня все гражданские - дедушка по ремонту подлодок. папа - ремонт электрооборудования на кораблях.
Вы молодцы что всей семьей так встретили а на вечно недовольных не обращай внимания - это ж надо такое сказать, да еще так сказать чтоб вы наверняка услышали. Эти люди так радуют себя, хай с ними, если они по другому не умеют.
Маме выздоровления!
А что за причал. вроде Угольная кажется? не узнаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Декабря 2017 г. 18:56ссылка
Спасибо большое!!!!) Муж у меня не военный, он во вспомогательном флоте- спасатель.Да я и не обращаю......Недоумеваю просто......
Да, это Угольная
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 15:11ссылка
Чудесныйдневник, для меня все кто в форме военные. А спасатель это вообще почетно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку