-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Все-таки я увольняюсь......

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 21:12 + в цитатник

Неделю думала, размышляла насчет ситуации на моей работе....

Вчера объявила своей начальнице в клубе, что я увольняюсь.

Во вторник ездила в бухгалтерию, где мне сказали, что максимум, при очень хорошем раскладе, я буду получать 7 тысяч рублей.То есть при обычном раскладе, это будет 5-6 тыс((((

5704230_20 (681x493, 38Kb)

Я в шоке...При том, что нам постоянно придумывают какие-то дебильные задания...То мы мастер-классы должны все в обязательном порядке проводить для педагогов. Да, это все раз в год, но.....надо посещать и МК всех других педагогов.

Чтобы получить аттестацию, мне нужно закончить курсы,  это 15 тыс....То есть 3 мес я должна работать, чтобы оплатить курсы, которые лично мне не нужны...

Украли у меня 5 тыс за работу в августе.Мне говорят, что моя начальница не подала документы на меня, она говорит, что летом эти документы не должны были подаваться. Получается, что нас заставили работать за голый оклад. А стимулирующие наши, уверена на 100 %, пошли начальству на премии.......

Мебели в достаточном количестве в кабинете так и нет.. Вчера я на коленях простояла ползанятия, потому что мне надо было собрать поделки с помощью клея-пистолета, своего стола у меня нет, розетка находится так, что клей-пистолет можно включить только на стульчике, а стоять раком и клеить 10 поделок я не могу, из-за проблемной спины, вот пришлось на коленях стоять и клеить. Это нормально?

При этом меня заставляют взять 10-го ребенка в группу, где всего 5 столов и 8 стульев. То есть  должна иметь в группе 10 детей, а сама должна стоять 5 часов занятий, потому что своего места у меня нет и , как я поняла, в ближайшем будущем не будет...И 2-е детей тоже должны стоять. Что и было на последнем занятии. Полгода теребим управление, чтобы нам дали мебель. Кормят полгода обещаниями..

Шкафа в кабинете так и нет. Мои материалы распиханы по коробкам, которые стоят на полу в углу кабинета. В этих коробках я копаюсь как хомяк, пытаясь что-то найти.....

Достала меня эта неустроенность......

А еще новая придумка методистов. Мы должны выбрать себе тему для саморазвития и целый год "развиваться", а потом провести семинар. Опять же, должны присутствовать на семинарах других педагогов. И все это в свое нерабочее время.

Дебилизм и маразм крепчает и крепчает. Мерзко и противно все это....

А особенно противно то, что обкрадывая простых педагогов, уменьшая нам зарплату, начальство выписывает себе огромные премии каждый месяц. И все это знают, но все так сделано, с точки зрения закона, что не прикопаться.....Узаконенное воровство на государственном уровне.....

Не хочу больше быть "терпилой". Аж трясет меня от этого дебилизма!!! Мне очень нравится учить детей творчеству, но все, что стоит за этим в государственной системе меня просто бесит....Поэтому, я ухожу.

И обидно то, что нормальные, молодые педагоги уйдут из клубов.....Кто будет учить детей, бабушки-пенсионерки? Я ничего не имею против бабушек, но детям надо немного другое обучение...

У меня складывается впечатление, что специально разваливают систему доп. образования....

А еще к "минусам" моей работы я отнесла то, что здесь нет никаких перспектив. Нет никакого карьерного роста, ради которого можно было бы работать за 5 тыс.....Куча требований, которых все больше и больше становиться, а перспективы нулевые(((

П.С. Самое печальное, что статистика рапортует, что у педагогов ДО средняя зарплата по России - 32 тыс. Конечно, если вычислить средне -арифметическое  между нашей зарплатой и зарплатой начальников и методистов, то так и выйдет.....

П.П.С Детям своим еще не сообщила. Не знаю, как это вообще сделать. Потому что они будут расстроены сильно..

ПППС. И я не расстраиваюсь. Сначала да, расстоилась. Но сейчас уже прошло)))) Когда приняла это решение, мир и покой пришел в мое сердце.

Серия сообщений "Моя работа в детском клубе":
Часть 1 - Моя работа. Мастер-класс "Простые открытки на День влюбленных из обоев. Делаем с детьми"
Часть 2 - Моя работа в детском клубе. Февраль
...
Часть 5 - Моя работа в детском клубе. К 9 мая готовы!!
Часть 6 - Моя работа в детском клубе. Новый учебный год.
Часть 7 - Все-таки я увольняюсь......
Часть 8 - Вот и все....

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ineangel   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 21:46 (ссылка)
К сожалению, любые попытки дать самостоятельность на местах как бы для улучшения работы, натыкается на человеческий фактор. А вернее жадность и непорядочность. Так и хочется предложить обратиться в прокуратуру, чтобы провели проверку. Но и в успех от этого верится с трудом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 21:51ссылка
Я уже проконсультировалась с проверяющими органами, они сказали, что сейчас так мутят, что не докопаешься...... Да и не хочу я свои нервы на это осиное гнездо тратить. ...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 21:59ссылка
И это правильно.
Atalie   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 21:54 (ссылка)
Просто гадство какое-то.
И правильно, что уходишь. Лбом эту стенку не прошибешь, и нервов твоих оно не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 20:15ссылка
Да, мне мои нервы дороже)))
Elena_laitdream   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 22:38 (ссылка)
Всегда жалею, когда от детей уходит неравнодушный человек, любящий свое дело и умеющий что-то дать детям... не отмахнуться, а дать... Но,скорее всего, это правильное решение - совсем не та зарплата и не те условия, чтоб творить...
Может, подумать о частной группе развития?Вокруг полно детей,кто хотел бы что-то знать-уметь, но... оформить ИП и творить? или проблематично?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 20:22ссылка
Да....мне тоже жалко уходить....Не знаю, как еще своим ученикам эту новость сообщить и их родителям...Дай Бог, чтобы вместо меня пришел кто-то нормальный...
Пока вообще не хочу не о чем думать, надо в себя прийти. Да еще и до середины октября доработать...Мне больше нравится формат проведения разовых МК, тем более, что есть площадки для этого. Знакомые давно зовут. Сейчас в себя приду и посмотрю..
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 20:34ссылка
Успехов и сил!))) Все будет хорошо!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 21:13ссылка
Спасибо) Верю, что все будет хорошо))
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 04:40 (ссылка)
И этот дебилизм всё крепче и крепче во всех сферах!((( Это одна из первых причин,почему я уволилась .... О чём разговор?.... всё к развалу .... а антихрист потом всё "наладит"(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 20:24ссылка
Да, бюджетную сферу "убивают". Думаю, будет так: у кого деньги есть, будут за все платить. А у кого нет, будут рабами тех, кто с деньгами, потому что нормальное образование будет недоступно им . Если уже сейчас нужно репетиторов нанимать по многим предметам, чтобы ребенок хоть как-то сдал всякие там ОГЭ и ЕГЭ ...
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 05:46 (ссылка)
Ну и правильно! Не зря говорят, что работа должна приносить либо деньги, либо удовольствие. А тут ни того и ни другого. Уж лучше частные уроки рисования вести...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 20:25ссылка
Да, лучше , конечно, когда и деньги и удовольствие)))))
Лаконика   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 18:25 (ссылка)
Чудесныйдневник, правильно сделала, действительно, может частным образом заниматьсяя с детьми))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 20:25ссылка
В себя приду, а потом буду думать, куда двигаться дальше))) Еще 2 недели отработать надо...
эдуарда   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 18:47 (ссылка)
Чудесныйдневник, у меня впечатление что разваливается вообще все. Просто мысленно представила такое сравнение - обстановку кабинета чиновника и данную ... Ему ведь нужнее, не так ли. Он старше и занимается важным делом. А дети еще крепкие, постоят как нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 20:14ссылка
К сожалению, так и есть. Медицина и образование , по-моему, на последнем издыхании находятся. Все нормальные люди оттуда бегут. Вернее, я некорректно сформулировала. Останутся те, кому деваться некуда, ну и пенсионеры, у которых есть еще и пенсия... Молодежь не выдержит
Гусенька   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 18:49 (ссылка)
Ну и правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
эдуарда   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 18:51 (ссылка)
Чудесныйдневник, сейчас у нас в городе открылось множество частных творческих студий - просторные залы, улыбающиеся педагоги, но ... большое но ... все ли семьи могут это себе позволить? Лена, а попробуй поинтересоваться вакансией в клубе Молодость (Шевченко). У нас там условия вроде получше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 20:10ссылка
Условия везде одинаковые, потому что "Молодость" тоже относится к нашей конторе. сейчас все клубы относятся к ГБОУ ДО г Севастополя "ГЦССПС". В частных тоже много "минусов". Там никто официально оформять не хочет, ты должен оформить ИП и платить налоги сам..Меня это тоже не устраивает.
Гусенька   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 18:53 (ссылка)
Чего-то мой машин пишет, что сам захочет.
Я хотела сказать- хватит подставлять шею, на нее всегда хомут найдется. Такие зарплаты в образовании и медицине это унижение и издевательство!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 20:26ссылка
Да.....я тоже считаю, что работать за эти крохи- ниже собственного достоинства.
salve_salvete   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 19:07 (ссылка)
думаю, это правильное решение. Удачи в поисках новой интересной работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 20:28ссылка
Спасибо))) До Нового года пока ничего искать не буду, а там посмотрим....У меня муж возвращается в начале ноября после 4,5 месяцев плавания. С ним хоть спокойно время проведу)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку